Проблемы Дизельный двигатель работает в аварийном режиме

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Дядя Коля, 25 мар 2018.

  1. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой, когда дизельный мотор работает в аварийном режиме.
    Падает тяга и приемистость, обороты не развиваются выше 3000. Но индикатор "Chtck", как ни странно, не загорается.

    Эта ситуация настоящий "клондайк" для автослесарей. Добравшись до автоцентра, чего я только не наслушался.

    Во-первых, сразу выложил кругленькую сумма за диагностику.

    Потом "ведущий" специалист рассказал, что надо делать капитальный ремонт двигателя. Насчитал порядка 150 000 "деревянных" рублей. У меня глаза на лоб вылезли. Мотор работает ровно, никаких стуков и шумов. Я его не перегревал. Вовремя обслуживаю. Масла и солярку заливаю качественные, фирменные. И за какие мои грехи такая "благодарность" со стороны "железных кобыл"?

    Самое интересное, чем закончились мои мытарства. Восстановить работу силового агрегата помогла деревянная спичка!!! Но об этом я напишу немного позже.
    А пока предлагаю уважаемым камрадам поделиться собственным опытом: как вам удалось решить проблему перехода работы двигателя в аварийный режим, и с чем это было связано?
     
  2. Загрузка...
  3. КоротеевМихаил

    КоротеевМихаил Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    судзуки НГВ
    Здравствуйте, дядя Коля! Так куда вставить спичку?
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Видимо мытарства у человека не кончились и пресловутая, так расхваливаемая, деревянная (неужели ещё бывают другие) спичка не помогла:(.

    Вот за это самое. Обзови коня кобылой, так тут не только Mercedes, а любой бренд взбрыкнёт:hilarious:.
     
  5. Дрон_51

    Дрон_51 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Рено Колеос дизель
    @Дядя Коля, подскажи что делать. Замучался в доску. А движок все равно в аварийный режим уходит.
     
  6. Дрон_51

    Дрон_51 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Рено Колеос дизель
    Всем привет! Катаюсь на рено колеос 2009г. Дизель 2л. Подскажите почему двигатель без причин уходит в аварийный режим. Чек при этом не загорается. После того как заглушиш и заведеш по новой все нормально
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Без причины даже прыщ не вскочит.:) Значит, есть какая-то неисправность, которая вызывает переход двигателя в аварийный режим.;) Понаблюдайте, на каких режимах это происходит, при каких обстоятельствах и т. п. Короче, соберите больше информации, а потом выкладывайте сюда. Будем делать выводы, исходя из накопленных вами данных.:brb:
     
  8. Дрон_51

    Дрон_51 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Рено Колеос дизель
    Восстановить работу силового агрегата помогла деревянная спичка!!! Но об этом я напишу немного позже. Похоже дядя коля пиз.....л. Не помогла спичка
     
  9. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    У меня тоже дизель, но чтобы его раскрутить больше 3000, это надо постараться. На 2000 оборотов скорость уже 110, 2100 оборотов – около 130, 2500 оборотов – 160. Куда больше. Хотя, если у вас полторашка и машина тяжелая, то все может быть.