Здравствуйте! У меня додж караван 2002 год. Появилась непонятная проблема, плавится свеча зажигания в 1 цилиндре.Подскажите пожалуйста в чем проблема? @help
Это значит что свеча пропускала давление, при этом шел перегрев, или свеча не соответствует вашему авто(не по вин коду)
Я так понимаю это единственная такая свеча. Если так, то проблема была в самой свече. То ли бракованная то ли получила где то механическое повреждение, в следствии чего вышла из строя.
Окей, тогда смотрите- В вашем первом цилиндре идет повышенная температура(свеча не причем, так как вы ее уже меняли) Давайте рассмотрим причины, которые повышают температуру. 1) перелив топлива в цилиндр(идет догорание после ВМТ) 2) не правильно открываются клапана(впускной клапан не успевает запустить новую смесь, или выпускной клапан не успевает выпустить отработанные газы) 3) на свечу попадает моторное масло (при попадании масла на свечу-свеча будет сгорать без всяких препятствий, масло повышает время горения и температуру)(кольца, колпачки и т.д.) 4) ранее переделывали свечную резьбу(срывалась свечная резьба в головке цилиндра) При этом вставляли- резьбовую ремонтную проставку для свечи и не правильно установили (Глубже чем положено, свеча выходит за пределы своих норм.(глубоко торчит)) Я склоняюсь к №3 или №4. Проверяйте и отписывайтесь.
Есть и другие факторы, такие как 1) пропускается давление по резьбе свечи( температурная граница(ядро) поднятая выше предусмотренного производителем) 2) треснутый выпускной клапан 3) треснутая перегородка между клапанами 4) длина свечи превышает допуска (бракованное посадочное место для свечи, или переделывали резьбу(писал выше №4)) 5) по непонятным причинам, происходит боковое горение ядра-между головкой и цилиндром. При этом должна быть детонация Масло авто кушает? Детонация есть? п.с. Много факторов, их можно легко обнаружить, но для этого нужно снимать головку цилиндров и обследовать.
Сегодня приехал автомобиль (ваз) и при диагностики выявил, множественные пропуски воспламенения по 2-му и 4-му цилиндру. Снял свечи и увидел похожую проблему как у вас "Плавится свеча" При дальнейших изучения-выяснил, попадало масло в камеру згорания, от чего было повышенная температура в цилиндрах(двух) Результат в новой Теме ссылка на Тему
@xekxek, Попадает масло, возникает детонация из-за повышенного давления, которая и разрушает свечи и клапана. А далее мы видим результат. Бедная смесь тоже приводит к прогарам клапанов.