Многие считают актуальным установку второго генератора на авто. Дополнительно поставленный генератор дает возможность увеличить объем потребляемого тока. Его устанавливают, чтобы подключить дополнительное электрическое оборудование. Или при слабом штатном генераторе для увеличения мощности. Генераторы осуществляют реорганизацию механической энергии вращения коленчатого вала автомобильного двигателя в электрическую. Автомобильные узлы, бортовые огни с компьютером и остальные электрические приборы получают питание батареи аккумулятора в процессе движении автомобиля, тем самым подпитываясь электрической энергией. При поездках на дальние расстояния, установку дополнительного генератора нередко практикуют путешественники, рыбаки, охотники, туристы. Предусмотренные генераторы рассчитаны в основном для питания определённого количества электрического оборудования. Но те, кто активно использует автомобили, чаще всего снабжает их ненужными гаджетами, не предусмотренными производителем и имеющими не одну функцию. В итоге, предусмотренный генератор в какой-то момент не справляется с назначенной задачей – дополнительный способен выручить в таких случаях. Также, при установке в автомобиле дополнительного аккумулятора, целесообразно ставить дополнительный генератор.
Да, действительно, в некоторых автомобилях имеет место применение второго, дополнительного генератора. В частности, своими глазами наблюдал данный девайс в лимузинах. В этих автомобилях его применение актуально. Ведь данные авто в большинстве случаев применяются у нас в качестве развлекательных свадебных кортежей, либо для других праздничных случаев. И это подразумевает присутствие на борту различных световых и музыкальных устройств, которые потребляют немалый ток.
Второй генератор имеет смысл в 2 случаях: 1) когда потребление в автомобиле велико и одного источника напряжения/тока не хватает; 2) если пытаетесь сделать систему с дублированием. Например, при проезде трассы с грязевыми ваннами есть шанс "убить" генератор (мне известна пара случаев на "секторе грязи" года два назад).
Вместо установки второго генератора имеет смысл заменить штатный на более мощный. Это обусловлено сложностью в синхронизации двух генераторов.
Один хороший генератор лучше двух. У нас на SAFARI PICK UP 1999 г поставлен генератор японского производства JTec, можно посмотреть номер детали по каталогу - JTC-030. По качеству запчасть хорошая, цена оптимальная - 8000 р. И машина едет отлично.