Двигатель без масла

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Алекс82, 2 окт 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Как то был на авторынке. И наблюдал такую картину.Стоит жигуль, перед поднят градусов на 45. Под днищем стоит корыто а внем стекшее с двигателя масло. Жигуль заведенный, а продавец говорит мол "Теперь масло не нужно, достаточно налить присадку и все" Возможно ли такое или лохотрон это.
     
  2. Загрузка...
  3. KapycinAS

    KapycinAS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2106-03
    Нет, это не лохотрон. Это вполне реально. Там получается присадка имеет в своем составе элементы, которые, так скажем образуют в точках контакта небольшую пленку (очень-очень тонкую) что-то там в микрометрах толщина. За счет этой пленки сила трения уменьшается в разы - его там практически нет!!! Вот собственно и все. Я уже немного подзабыл что там да как, но факт остается фактом. Двигатель без масла это вполне реально, и никоим образом не опасно. Просто мало кто может рискнуть отказаться от общепринятого и сделать что-то что еще мало изучено.

    Вот когда через десять лет вам кто-нить скажет, что откатал на двигателе без масга с 5 лет и горя не знает, вот тогда вы тоже себе такое захотите сделать.
     
  4. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Любой ДВС модет отработать без масла определенное количество времени без ущерба. Но если речь идет о моточасах, то такой двигатель пойдет в утиль. Результаты и вскрытия таких ДВС есть в инете, только поискать и почитать. Чудес не бывает!!!
     
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    очень короткий промежуток времени

    Не стоит забывать что в двигателе не простое трение а еще и ударные нагрузки.
     
  6. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    это антифрикционные кондиционеры металла FENOM, ER, SMT2. тут про ER

    Линейка продуктов, выпускаемых под брендом Energy Release, представлена составами различного назначения. Их целесообразно использовать везде, где присутствуют трущиеся железосодержащие поверхности, и где необходимо снизить трение и уменьшить опасность задира. Снижается трение — уменьшаются энергозатраты на его преодоление, а значит, освобождается дополнительная энергия.


    Покупателям предлагаются промывка двигателя, очистители различных узлов автомобиля, специальная смазка для открытых узлов трения, «Жидкость смазочно-охлаждающая для режущего инструмента».

    Но самым популярным и востребованным у автомобилистов продуктом неизменно остается «Антифрикционный кондиционер металла ER» — легендарный «Победитель трения», родоначальник нового класса высокоэффективной автохимии, позволяющей существенно увеличичить срок службы автомобиля. Он имеет миллионы положительных отзывов! Только по дорогам СНГ и Восточной Европы ездят свыше 5 млн. машин, в двигателях и агрегатах которых работает ER, защищая и продлевая их жизненный цикл. При использовании ER ресурс российских ВАЗов повышается до 300–350 тыс. км до капремонта; у иномарок гольф- и среднего класса — до 500–600 тыс. км.

    Сфера применения ER не ограничивается автомобилями. Препараты на его основе снижают трение в направляющих механизмах, многократно увеличивают эффективность режущего и сверлящего инструмента. ER активно используется в автоспорте. Кит Барнвелл, глава команды Chevrolet в чемпионате NASCAR, сказал: «Каждый раз, когда мы пересекаем финишную черту, Energy Release делает это вместе с нами».
     

    Вложения:

    • er.jpg
      er.jpg
      Размер файла:
      41,3 КБ
      Просмотров:
      2
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ресурс блока Гольф-2 и без того 500-600 тысяч и более. Свой Гольф продавал на пробеге около 600т.км. без вскрытия мотора с завода. ER, не скрываю использовал и на восьмерке и на Гольф.
    Повторюсь: не надо перепечатывать инструкции и рекламы.
     
  8. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    расскажу вам секрет - простые по конструкции атмосферные двигатели из 70-х могут работать на холостых без масла. в вдижении такому двигателю кранты. присадки - фигня, они не помогают.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Сам видел такую же картину в одном сервисе. Машина на подъёмнике, поддон снят, а двигатель работает. Поинтересовался у автослесаря, что за дела такие? Он и объяснил, что есть присадки, рассчитанные на такие ремонтные работы: тонкая плёнка (в микроны) обволакивает трущиеся части и двигатель (заметьте - без нагрузки на холостых оборотах) может работать до получаса. Потом обработку надо присадкой повторить. Так что без масла далеко не уедешь.
     
  10. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Почему то я на 100% уверен, что двигатель был не этого автослесаря:)
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Конечно, не автослесаря. Авто было в ремонте в автосервисе. При нынешних нанотехнологиях, очень удобно ремонтировать. Не надо возиться с заливкой масла для проверки двигателя после замены вкладышей.
     
  12. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ага))) Особенно наноколечки современных двигателей так быстренько "сядут" отмалейшего перегрева. И к слесарю это авто приедет уже с масложором чез месяц другой.
     
    Ya нравится это.
  13. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да и вообще зачем церемониться с чужим авто?:)
     
  14. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Дабы развенчать заблуждения:
    У моторного масла две наиважнейшии функции: смазка пар трения и теплоотвод.
    Ни одна присадка не справится с обоими задачами. Расширители маслосъемных колец, при отсутствии масла, моментально перегреваются и перестают в полной мере выполнять свои функции. То же происходит и со скребками. Остатки масла и присадки быстренко пригорают к расширителям и в канавках поршней, что в дальнейшем приводит еще и к закоксовке колец. Ну и прибавим еще задиры на шатунах, коленвале и распредвалах... При запусках без масла на цепных моторах можем получить еще и обрыв цепи с поломанной передней крышкой и прочими сюрпризами.
    Считаю действия "автослесаря" целенаправленным убийством двигателя.
     
  15. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Может и ваша правда. Я не автослесарь. Только делюсь своими наблюдениями, которые делаю в автосервисах. Так и запускают они его ведь на 1-2 минуты, чтобы послушать двигатель стетоскопом. А на счёт зап.частей - может вам просто контрафактные кольца поставили?
     
  16. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    К своему авто никого не подпускаю практически. Кольца пр. железки выбирал и ставил сам. Рекомендую сменить сервис.
     
  17. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    ВИталий вы уже определитесь ниже пишите что против присадок а тут заливали er.
    Скажу что присадки типа er, smt2 и fenom это не развод, средства реально работают, рекламыпечатать не буду, а другую инфу предоставить не имею права....кому особенно интересно в личку кину фоткой
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
  18. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Где? Любое масло имеет присадки. Базовое не лью...

    Да, заливал и заливал бы дальше... ER практически единственная присадка с минимумом побочных эффектов и набором положительных. Fenom же аналог ER...
    Читаете внимательно! Ни одна присадка не заменит масло!!! Вот об этом я говорил выше.
     
  19. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Поэтому они и работают с маслом а при полной потере масла даст проехать до 50км и не поймаешь клина мотора...главное правильно обработать. Больше не буду рассказывать плюсы,это бесполезно. Сам пользуюсь
     
  20. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Речь в теме не о аварийной потери масла, а о работе двигателя без масла. А это две огромные разницы! И тем не менее не поехал бы на двигателе при полной потере масла.
     
  21. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Я езжу на:
    Ford focus 1