Как то был на авторынке. И наблюдал такую картину.Стоит жигуль, перед поднят градусов на 45. Под днищем стоит корыто а внем стекшее с двигателя масло. Жигуль заведенный, а продавец говорит мол "Теперь масло не нужно, достаточно налить присадку и все" Возможно ли такое или лохотрон это.
Нет, это не лохотрон. Это вполне реально. Там получается присадка имеет в своем составе элементы, которые, так скажем образуют в точках контакта небольшую пленку (очень-очень тонкую) что-то там в микрометрах толщина. За счет этой пленки сила трения уменьшается в разы - его там практически нет!!! Вот собственно и все. Я уже немного подзабыл что там да как, но факт остается фактом. Двигатель без масла это вполне реально, и никоим образом не опасно. Просто мало кто может рискнуть отказаться от общепринятого и сделать что-то что еще мало изучено. Вот когда через десять лет вам кто-нить скажет, что откатал на двигателе без масга с 5 лет и горя не знает, вот тогда вы тоже себе такое захотите сделать.
Любой ДВС модет отработать без масла определенное количество времени без ущерба. Но если речь идет о моточасах, то такой двигатель пойдет в утиль. Результаты и вскрытия таких ДВС есть в инете, только поискать и почитать. Чудес не бывает!!!
очень короткий промежуток времени Не стоит забывать что в двигателе не простое трение а еще и ударные нагрузки.
это антифрикционные кондиционеры металла FENOM, ER, SMT2. тут про ER Линейка продуктов, выпускаемых под брендом Energy Release, представлена составами различного назначения. Их целесообразно использовать везде, где присутствуют трущиеся железосодержащие поверхности, и где необходимо снизить трение и уменьшить опасность задира. Снижается трение — уменьшаются энергозатраты на его преодоление, а значит, освобождается дополнительная энергия. Покупателям предлагаются промывка двигателя, очистители различных узлов автомобиля, специальная смазка для открытых узлов трения, «Жидкость смазочно-охлаждающая для режущего инструмента». Но самым популярным и востребованным у автомобилистов продуктом неизменно остается «Антифрикционный кондиционер металла ER» — легендарный «Победитель трения», родоначальник нового класса высокоэффективной автохимии, позволяющей существенно увеличичить срок службы автомобиля. Он имеет миллионы положительных отзывов! Только по дорогам СНГ и Восточной Европы ездят свыше 5 млн. машин, в двигателях и агрегатах которых работает ER, защищая и продлевая их жизненный цикл. При использовании ER ресурс российских ВАЗов повышается до 300–350 тыс. км до капремонта; у иномарок гольф- и среднего класса — до 500–600 тыс. км. Сфера применения ER не ограничивается автомобилями. Препараты на его основе снижают трение в направляющих механизмах, многократно увеличивают эффективность режущего и сверлящего инструмента. ER активно используется в автоспорте. Кит Барнвелл, глава команды Chevrolet в чемпионате NASCAR, сказал: «Каждый раз, когда мы пересекаем финишную черту, Energy Release делает это вместе с нами».
Ресурс блока Гольф-2 и без того 500-600 тысяч и более. Свой Гольф продавал на пробеге около 600т.км. без вскрытия мотора с завода. ER, не скрываю использовал и на восьмерке и на Гольф. Повторюсь: не надо перепечатывать инструкции и рекламы.
расскажу вам секрет - простые по конструкции атмосферные двигатели из 70-х могут работать на холостых без масла. в вдижении такому двигателю кранты. присадки - фигня, они не помогают.
Сам видел такую же картину в одном сервисе. Машина на подъёмнике, поддон снят, а двигатель работает. Поинтересовался у автослесаря, что за дела такие? Он и объяснил, что есть присадки, рассчитанные на такие ремонтные работы: тонкая плёнка (в микроны) обволакивает трущиеся части и двигатель (заметьте - без нагрузки на холостых оборотах) может работать до получаса. Потом обработку надо присадкой повторить. Так что без масла далеко не уедешь.
Конечно, не автослесаря. Авто было в ремонте в автосервисе. При нынешних нанотехнологиях, очень удобно ремонтировать. Не надо возиться с заливкой масла для проверки двигателя после замены вкладышей.
Ага))) Особенно наноколечки современных двигателей так быстренько "сядут" отмалейшего перегрева. И к слесарю это авто приедет уже с масложором чез месяц другой.
Дабы развенчать заблуждения: У моторного масла две наиважнейшии функции: смазка пар трения и теплоотвод. Ни одна присадка не справится с обоими задачами. Расширители маслосъемных колец, при отсутствии масла, моментально перегреваются и перестают в полной мере выполнять свои функции. То же происходит и со скребками. Остатки масла и присадки быстренко пригорают к расширителям и в канавках поршней, что в дальнейшем приводит еще и к закоксовке колец. Ну и прибавим еще задиры на шатунах, коленвале и распредвалах... При запусках без масла на цепных моторах можем получить еще и обрыв цепи с поломанной передней крышкой и прочими сюрпризами. Считаю действия "автослесаря" целенаправленным убийством двигателя.
Может и ваша правда. Я не автослесарь. Только делюсь своими наблюдениями, которые делаю в автосервисах. Так и запускают они его ведь на 1-2 минуты, чтобы послушать двигатель стетоскопом. А на счёт зап.частей - может вам просто контрафактные кольца поставили?
К своему авто никого не подпускаю практически. Кольца пр. железки выбирал и ставил сам. Рекомендую сменить сервис.
ВИталий вы уже определитесь ниже пишите что против присадок а тут заливали er. Скажу что присадки типа er, smt2 и fenom это не развод, средства реально работают, рекламыпечатать не буду, а другую инфу предоставить не имею права....кому особенно интересно в личку кину фоткой
Где? Любое масло имеет присадки. Базовое не лью... Да, заливал и заливал бы дальше... ER практически единственная присадка с минимумом побочных эффектов и набором положительных. Fenom же аналог ER... Читаете внимательно! Ни одна присадка не заменит масло!!! Вот об этом я говорил выше.
Поэтому они и работают с маслом а при полной потере масла даст проехать до 50км и не поймаешь клина мотора...главное правильно обработать. Больше не буду рассказывать плюсы,это бесполезно. Сам пользуюсь
Речь в теме не о аварийной потери масла, а о работе двигателя без масла. А это две огромные разницы! И тем не менее не поехал бы на двигателе при полной потере масла.