Данный двигатель дебютировал в марте 2007 года, в автомобилях 1-ой серии BMWв E87 и E81 кузове. Также был доступен и в 1-ой серии BMW в кузовах E82 и E88, которые выпустили уже позже, но в том же году. Семейство автомобилей BMW N47 чрезвычайно склонно к быстрому износы цепи ГРМ и преждевременному выходу её из строя. Это касается моделей выпущенных в период с 2007 по 2009 года. Стук из задней части двигателя свидетельствует о её повреждении. Не своевременная замена цепи ГРМ может потребовать замены двигателя или его дорогостоящего ремонта.
Влад, Вы описали только недостатки. Хотя, сам двигатель очень хороший и имеет несколько модификаций и различия в одном семействе Кроме этого, он удостоен нескольких наград: «Международный Двигатель Года Award 2008» в категории «Лучший новый двигатель» «Международный Двигатель Года Award 2010» в категории «1,8-литрового до 2-литровый» «Международный Двигатель Года Award 2011» в категории «1,8-литрового до 2-литровый»