Пробег 185 тысяч км год и дата кап ремонта неизвестна и делалсяли он вобще на диагностике сказали в хорошем состоянии диагностику проводили компьютером но поездил и появился какойто шелест небольшой и тарахтит как дизель ещо перегревается тосол шелест появляется при 2500-3000тыс оборотах выше этого исчезает нижэ тожэ нету но тарахтит всегда особенно когда газуеш ощущения будто едеш на дизеле
Ребят Подскажите как узнать троитли двигатель ато мне говорят некоторые што он троит а кто говорит што нормально работает вот я и непойму
Ну, для начала надо определиться с вашим дизельным стуком. От чего он? Клапана? Износ распредвала? Поршневая? Расход масла есть? Дымит? Троит или нет можно определить по неравномерному выхлопу. Кроме того, если проблема в свече, то нерабочая свеча будет всегда мокрой.
да нет не дымит расход масла есть но небольшой ябы дажэ сказал очень маленький у меня ещо такой вопрос нужно ли через определенный пробег регулировать зазор клапанов ?и как ево проверить ?
Как минимум, надо определить причину перегрева, потому что тарахтение может быть как раз из-за перегрева.
Это может быть забитый радиатор (как изнутри, так и снаружи), неисправный термостат, неисправный вентилятор охлаждения. Отом, как проверить термостат, читайте тут.