Катился по тихой на нейтралке, резко нарастающий звук как будто троит и соответствующая качка. Далее заглохла. Сейчас с трудом заводится, холостые не держит либо держит с трудом. Много постороннего шума, в том числе и гидрокомпенсаторов, хотя все проверил ( не продавливаются). на что думать то?
Проверить метки ГРМ. Так же сделать диагностику, может датчик коленвала вышел из строя, и зажигание невпопад. Оттуда и детонация .
@Владос1, слишком мало информации с вашей стороны. Почему именно гидрокомпенсаторы привлекли ваше внимание? Их назначение состоит только в компенсации тепловых явлений, т.е. в устранении возникающего от расширения металла зазора и для компенсации люфта распредвала. Тряска двигателя с одновременной потерей холостых оборотов может возникнуть из-за многих причин: пропуски зажигания, РХХ, ДПДЗ, пробой прокладки впускного коллектора, забилась вентиляция картера, да мало ли ещё чего.