Подскажите где искать проблему. Калина 2011 г.в. После езды на 1-2 скорости и 5-6 включений вентилятора обороты не поднимаются выше 1500, на педаль газа практически не отзывается, эбу горячий и дымит. Диагностика в эти моменты выдает поломки в дросселе и педали газа. Когда температура падает до 90 градусов, авто едет нормально. Промывка, просушка и вывод эбу под бардачок ничего не дали.
как понять ругается на дросель и т.д.? где коды ошибок??? Попробуйте ЭБУ прикрутить к кузову, что бы он передавал тепло на кузов. В нем могут греться ключи катушки зажигания и драйвер стабилизатора питания. Карлсон управляется через реле.
Коды не говорили, т.к. эти ошибки указывают на то, что авто встает в аварийный режим, дроссельная заслонка встает в фиксир.положение, где она открыта на 6-7%, обороты выше не поднимаются, двигатель работает с принудительно уменьшенной мощностью. Вот почему вкл этот принуд.режим не понятно. Если дело в мозгах, то почему после многократного вкл вентилятора? Короче надо искать эбу и проверять.
Ответила в первом сообщении. Коды ошибок электрики не сказали. Спасибо за время. Заказали новый эбу, надеюсь в нем проблема.
Я если делаю диагностику... То отдаю клиенту все документы... Распечатанные на листах, или упакованные и в вытцап или почту. Деньги взял... Отчёт отдал. Иногда клиент спрашивает, зачем мне бамажки... Говорю, если заведите в другой сервис, покажите мои бАмажки, и у диагностов вопросы отпадут. И полезно выслушать критику и вердикт поломки по бумажкам. И это логично и правильно.
На Калине проблема - заливает ЭБУ из радиатора печки. Ваши скорее всего пострадали из за этого. Попробуйте снять с " донора ".