ЭБУ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Sergey99, 17 май 2020.

  1. Sergey99

    Sergey99 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    21099
    Всем дня доброго!!! к сути проблемы: Авто ваз 21099 2004год 1.5 8кл. эбу бош. Суть в том что неудачно заехал в лужу, утопла ласточка до сидушек. Достал в движку и воздухан хапнуть не успела всё сухо, а вот после просмотра всего перестал работать бензо насос искали и дошли до эбу был влажный соответственно прочистил просушил повреждений видных глазу нет. Поменяли все датчики что есть!!! Масло фильтра ремни вв модуль короче всё!!! В остатке проблемы осталось то что искры нет ну есть пару секунд и пропадает с ДКПВ (он тоже новый) сигнал есть. сигналку новую поставил даже (думал она глючит) иммо отключен. куда лезть дальше не знаю!!! Помогите плиз!!!
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Не знаю, что означает последнее слово, но судя по первому требуется помощь.

    Радиоэлементы в ЭБУ крохотного размера и на корпусе легко можно не заметить точечный прогар. Если даже нет видимых повреждений на плате, это ещё не значит, что она работоспособна. Проверьте ЭБУ путём замены на другой, заведомо исправный или подключите компьютер через диагностический шнур Vag-com KKL 409. ПО OpenDiag 1.4 free. Диагностический разъём GM12 находится с правой стороны (пассажирской) под панелью.
     
    alibaba нравится это.