Концерн BMW на выставке потребительской электроники представила экспериментальный мотоцикл BMW R1200GS, способный работать в полностью автономном режиме. Он способен самостоятельно планировать маршрут и двигаться по оптимальной траектории. Специалисты BMW заявляют, что экспериментальный образец будет служит платформой для новых, более совершенных систем, которые сделают управление мотоциклом более безопасными и удобным.
Ну понятно, это же концепт. Сейчас на нем обкатают пару тройку новых систем помогающих водителю делать повороты, повышающих устойчивость и распределении усилий при резком торможении. Затем впихнут их в серийные модели и подымут цену на 20% в связи с инновациями. Ребята, которые это разрабатывали, получат премии и будут дальше думать, чтобы еще всунуть в байк, чтобы еще увеличить его стоимость. Ничего личного, просто бизнес.
@Ya, в свете развития современных военных технологий и ускоряющегося обучения ИИ, эти беспилотные мотоциклы, скорее всего, предназначаются для синтетиков, в целях увеличения скорости их передвижения, когда они начнут контролировать людей. Шутка!!! Но совсем не хотелось бы, чтобы она оказалась правдой!
Читая такие новости, мне кажется, что через 15 лет миром будут править роботы и беспилотники Короче Терминатор в пути
@Mariypol85, так они уже правят. Нам многое не говорят, а то, что проникает в СМИ, по-большинству стилизировано и одобрено. Сбербанк вот уволил почти половину сотрудников, заменив их на ИИ. И сразу же роботы стали блокировать сберкарты клиентов. Так что скоро машины станут ездить за нас и без нас.
Тыщадвухсотый гусь в фаворе у мотопутешественников. И мне кажется, что им вряд ли понравится подобное новшество. Особенно тем байкерам, кто отправляется в "турне" по горам, пустыням и другим не очень людным местам. Ведь в таких поездках от железного коня требуется мощь, надежность (эти критерии полностью соответствуют данной модели) и ремонтопригодность в полевых условиях. А если такой агрегат наворотят так, что за собой придется таскать взвод электронщиков, то... Кому оно надо?
Похоже, развитие современного автомобилестроения в техническом плане остановилось окончательно, а все новые технологии сконцентрированы на развлечении пассажиров - это про информационно-развлекательную систему iDrive от BMW. Само же руководство BMW начинает страдать манией величия. Пока не упомянешь название их компании: "Привет, BMW", не сможешь управлять целым рядом функций автомобиля.