Проблемы Электрический бензонасос

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Alex48, 30 ноя 2013.

  1. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Привет Всем!!! У меня Форд Скорпио на ходу теряет мошность и начинает дергаться.
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Alex48, Топливный насос, катализатор, лампы стоп сигналов... Желательно подробности как и что происходит, есть ли зависимость от чего либо или все происходит хаотично.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    На фордах такого по-моему нет...

    Alex48, следует для начала промыть или сменить сеточку бензонасоса. После, проверить давление в топливной магистрали.
    По всем признакам, промывки сеточки будет достаточно.
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Вполне возможно, точно не скажу наверняка.
     
  6. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Заменил топливный фильтр,прочистил сетку,изменений нет.Поменяю бензонасос,отпишусь!!!
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Может для начала распишем:

    Или будем весь авто по з\ч перебирать?
     
  8. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Есть другие варианты?
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Варианты всегда есть: 1. Пост №-2 часть 2-я. И мы попытаемся разобраться.
    2. Ехать на диагностику в сервис и отдавать там деньги за каждую операцию.
    3. Скачать сервисный мануал, изучить авто и производить диагностику самостоятельно.
    Можно написать еще кучу, но эти основные. №-1 мне кажется более приемлимым.
     
  10. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Происходит это не понятно от чего.Может пол дня ездить нормально,а может через каждые сто метров останавливаться.Но, правда,есть провал при нажатии на педаль газа,но этот провал уменя давно.Я год,как купил машину,так ездил,привык.А диагностику сделать проблема.На эти года трудно найти программу.Вот и приходится,матодом (ТЫКА).
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Alex48, все же, надо проверить давление в топливной системе. Регулятор давления на рампе тоже может глючить.
     
  12. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Регулятор я поменял,без изменений!Скорее всего нет давления на рампе.Снимаю вакуумный шланг с регулятора,закрываю его пальцем(чтобы небыло подсоса воздуха) холостые работают без изменений.Такого быть не должно,так как в данный момент даление на рампе дожно быть максимальное.Вот он и работает на холостых ,так как насос не давит (я так думаю).
     
  13. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Регулятор от ЗМЗ 406.
     

    Вложения:

  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Так я нигде и не увидел результатов замера давления топлива. А это очень важно!
    Причем, замерять надо как на рампе, так и на насосе. На рампе на холостом ходу должно быть 2,5. При увеличении оборотов давление должно вырасти.

    Alex48, попробуйте слегка пережать обратку и проверьте, как будет работать двигатель.
     
    xekxek нравится это.
  15. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Я отключал регулятор,без вакуумного шланга регулятор закрыт, и никаких изменений в работе на холостом ходу нет.При закрытом регуляторе на холостых будет заливать и двигатель должен глохнуть.
     
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Alex48, А Вы уверены, что он закрылся?
     
    xekxek и vitalliy нравится это.
  17. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    А что ему мешает ?.Я же писал что установил новый .Вообще он всегда закрыт,а открывается он при закрытой дроссельной заслонке.И немогут же оба регулятора глючить.А давление конечно надо замерить,но уменя нечем.Короче, надо менять насос,хуже не будет.Боюсь как бы не электроника.А насос стоит 1500руб.,не так уж и дорого это бошовский,а наш вообще 500руб.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  18. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вы не правы, он не когда в жизни не закрывается!(если только не за вальцевать его молотком)
    Вакуумная трубка создает большее давление на пружину в регуляторе и тогда обратка становится затрудненной.
    то есть-внасос давит около 5-ти, в системе(в рампе) около 2.5(на хх) при добавлении газа-а точнее разряжение впускного ко лектора, естественно давление в рампе возрастает до 3.5. Если в рампе давление было около 5-ти- то форсунки бы давно по выплевывало(резиновые манжеты.
    Так что клапан вы не как не могли закрыть(если же конечно не лупили по нему молотком)
    а
    Не даром вам говорит!
    Знаете почему? потому что палка имеет два конца.
    1) это клапан регулятор(стоит на рампе)
    2)предохранительный клапан давления(стоит на бензонасосе)
    3) А вот третий вариант-это середины палки! .... травление давление в магистрали, это- трубка в баке, на бензонасосе, на соединениях или просто лопнула.
    Вот для полной уверенности и нужно, проверить давление в "РАМПЕ"!
     
  19. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
     
  20. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Регулятор давления в магазине продается и закрытом состоянии ,и закрытый он всегда(при заглушеном двигателе).
    А в работе он открывает обратку и сбрасывает лишнее давление при закрытой дроссельной заслонке т.е. на холостых оборотах за счет вакуума в воздушном коллекторе.Так что вакуум поднимает плунжер в регуляторе,а не давит ни на какую пружину. Отсоединяя вакуумный шланг регулятор просто отключается и не работает.
    Как в магазине в коробочке а избыточное перепускает клапан в топливном насосе рсчитанный на определенное давление,у всех по разному, так что если все работает
    правильно то ни какие манжеты в форсунках не выдавит.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  21. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Верно. Поэтому максимальное давление при отсутствии разряжения. Но, регулятор при этом все равно топливо в обратку пропускает! Он не глушит ее полностью!

    Давление можн опроверить любым манометром, достаточно просто собрать простейшее присполсобление для врезки в систему. Думаю, что такое есть в любой автомастерской - им же приходится постоянно с этитм сталкиваться.
     
  22. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Alex48, Прочитайте еще раз по внимательнее.
    п.с. избыточное давление регулирует клапан, а на насосе это предохранительный клапан(долго объяснять)

    И это я описал сокращенно! для не написания мимуара, ну если вам так удобнее то-в регуляторе стоит плунжер,который отрегулирован на максимальное давление, не выше 3.5мп. (на каждом авто по разному)
    Этот плунжер,как вы говорите, толкает металлическая мембрана (пружина) и при запуске двигателя- на хх вакуум ослабляет эту мембрану, после разряжения во впускном коллекторе давление возрастает(добавления газа)
    И никакой клапан в мире не закрыт, иначе разорвала бы ваши форсунки и возможно бензо-трубки.
     
  23. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Давайте не будем углубляться в теорию работы регулятора давления.
    Лично я тоже склоняюсь к мысли, что два регулятора не могут быть неисправными. Точнее, вероятность этого мала.

    Надо просто замерить давление.

    Раз уж Алекс решил менять насос, то хуже от этого уж точно не будет.
     
    xekxek нравится это.
  24. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Причиной подобного проявления может быть и неработающий обратный клапан в самом насосе.
     
  25. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Не думаю. Тогда бы топлитво просто стекало и двигатель бы с трудом заводился. А тут, с запуском проблем нет.
     
  26. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Messir, Чтобы топливо стекло в бак нужен подсос воздуха, а при неработающем обратном клапане в насосе как раз холостой как правило нормальный.
     
    Messir нравится это.
  27. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Вот именно!!Тем более что я уже его купил.Поменяю завтра .Отпишусь в среду,так как сутки работаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2013
  28. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Alex48, Можете даже создать свой собственный фотоотчет по замене насоса!
     
  29. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    У меня есть фотки,можно выставить.
    Фото0118.jpg Фото0120.jpg Фото0119.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
    Ya нравится это.
  30. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Alex48, так Вы уже и лючок в багажнике вырезали, чтобы бак не снимать! ;)
     
  31. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Я это сделал в первую очередь,все доступно.
     
  32. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Ну вот, теперь сфотографируйте сам процесс - снятие, замена и установка. Разместим отдельной темой, в качестве пособия.
     
    Ya нравится это.
  33. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Поменял бензонасос,без изменений! Отсоединил лямба зонд ,машина пошла.Но не зря поменял,работает на много тише,тот работал с каким то свистом, и напор сильнее ( в ведре проверял).Теперь другая беда, бендикс буксует.Снял стартер, разобрал бендикс крутится в обе стороны.Короче убит.Хотел заказать ни где,по близости нет.Предлогают целиком стартер,а мне он зачем?
     

    Вложения:

  34. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А check загорелся?

    Все же, хорошо проверить давление насоса. Как сейчас на холостых работает? Как запускается? Проконтролируйте расход топлива. Если ДК (лямбда) отключен, то ЭБУ управляет впрыском по усредненной программе.

    По поводу стартера. Если хотите этот вопрос обсудить, то давайте вынесем его в отдельную тему, чтобы не было путаницы.
     
  35. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    И заводится ,и на холстых работает хорошо и в наборе отлично реагирует. На второй передаче до 90км/ч. разгонял ,машина летит.В этом плане претензий нет.
     
  36. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Проверьте выхлопную систему, возможно развалился катализатор и выхлопная система забита.
     
  37. Alex48

    Alex48 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
    Нет система год назад мазад менялась,прошла мало.
     
  38. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Alex48, тогда меняйте датчик кислорода. Если он там у Вас стоит 4-х проводный, то подойдет ВАЗовский Bosch 0 258 005 133