Alex48, Топливный насос, катализатор, лампы стоп сигналов... Желательно подробности как и что происходит, есть ли зависимость от чего либо или все происходит хаотично.
На фордах такого по-моему нет... Alex48, следует для начала промыть или сменить сеточку бензонасоса. После, проверить давление в топливной магистрали. По всем признакам, промывки сеточки будет достаточно.
Варианты всегда есть: 1. Пост №-2 часть 2-я. И мы попытаемся разобраться. 2. Ехать на диагностику в сервис и отдавать там деньги за каждую операцию. 3. Скачать сервисный мануал, изучить авто и производить диагностику самостоятельно. Можно написать еще кучу, но эти основные. №-1 мне кажется более приемлимым.
Происходит это не понятно от чего.Может пол дня ездить нормально,а может через каждые сто метров останавливаться.Но, правда,есть провал при нажатии на педаль газа,но этот провал уменя давно.Я год,как купил машину,так ездил,привык.А диагностику сделать проблема.На эти года трудно найти программу.Вот и приходится,матодом (ТЫКА).
Alex48, все же, надо проверить давление в топливной системе. Регулятор давления на рампе тоже может глючить.
Регулятор я поменял,без изменений!Скорее всего нет давления на рампе.Снимаю вакуумный шланг с регулятора,закрываю его пальцем(чтобы небыло подсоса воздуха) холостые работают без изменений.Такого быть не должно,так как в данный момент даление на рампе дожно быть максимальное.Вот он и работает на холостых ,так как насос не давит (я так думаю).
Так я нигде и не увидел результатов замера давления топлива. А это очень важно! Причем, замерять надо как на рампе, так и на насосе. На рампе на холостом ходу должно быть 2,5. При увеличении оборотов давление должно вырасти. Alex48, попробуйте слегка пережать обратку и проверьте, как будет работать двигатель.
Я отключал регулятор,без вакуумного шланга регулятор закрыт, и никаких изменений в работе на холостом ходу нет.При закрытом регуляторе на холостых будет заливать и двигатель должен глохнуть.
А что ему мешает ?.Я же писал что установил новый .Вообще он всегда закрыт,а открывается он при закрытой дроссельной заслонке.И немогут же оба регулятора глючить.А давление конечно надо замерить,но уменя нечем.Короче, надо менять насос,хуже не будет.Боюсь как бы не электроника.А насос стоит 1500руб.,не так уж и дорого это бошовский,а наш вообще 500руб.
Вы не правы, он не когда в жизни не закрывается!(если только не за вальцевать его молотком) Вакуумная трубка создает большее давление на пружину в регуляторе и тогда обратка становится затрудненной. то есть-внасос давит около 5-ти, в системе(в рампе) около 2.5(на хх) при добавлении газа-а точнее разряжение впускного ко лектора, естественно давление в рампе возрастает до 3.5. Если в рампе давление было около 5-ти- то форсунки бы давно по выплевывало(резиновые манжеты. Так что клапан вы не как не могли закрыть(если же конечно не лупили по нему молотком) а Не даром вам говорит! Знаете почему? потому что палка имеет два конца. 1) это клапан регулятор(стоит на рампе) 2)предохранительный клапан давления(стоит на бензонасосе) 3) А вот третий вариант-это середины палки! .... травление давление в магистрали, это- трубка в баке, на бензонасосе, на соединениях или просто лопнула. Вот для полной уверенности и нужно, проверить давление в "РАМПЕ"!
Регулятор давления в магазине продается и закрытом состоянии ,и закрытый он всегда(при заглушеном двигателе). А в работе он открывает обратку и сбрасывает лишнее давление при закрытой дроссельной заслонке т.е. на холостых оборотах за счет вакуума в воздушном коллекторе.Так что вакуум поднимает плунжер в регуляторе,а не давит ни на какую пружину. Отсоединяя вакуумный шланг регулятор просто отключается и не работает. Как в магазине в коробочке а избыточное перепускает клапан в топливном насосе рсчитанный на определенное давление,у всех по разному, так что если все работает правильно то ни какие манжеты в форсунках не выдавит.
Верно. Поэтому максимальное давление при отсутствии разряжения. Но, регулятор при этом все равно топливо в обратку пропускает! Он не глушит ее полностью! Давление можн опроверить любым манометром, достаточно просто собрать простейшее присполсобление для врезки в систему. Думаю, что такое есть в любой автомастерской - им же приходится постоянно с этитм сталкиваться.
Alex48, Прочитайте еще раз по внимательнее. п.с. избыточное давление регулирует клапан, а на насосе это предохранительный клапан(долго объяснять) И это я описал сокращенно! для не написания мимуара, ну если вам так удобнее то-в регуляторе стоит плунжер,который отрегулирован на максимальное давление, не выше 3.5мп. (на каждом авто по разному) Этот плунжер,как вы говорите, толкает металлическая мембрана (пружина) и при запуске двигателя- на хх вакуум ослабляет эту мембрану, после разряжения во впускном коллекторе давление возрастает(добавления газа) И никакой клапан в мире не закрыт, иначе разорвала бы ваши форсунки и возможно бензо-трубки.
Давайте не будем углубляться в теорию работы регулятора давления. Лично я тоже склоняюсь к мысли, что два регулятора не могут быть неисправными. Точнее, вероятность этого мала. Надо просто замерить давление. Раз уж Алекс решил менять насос, то хуже от этого уж точно не будет.
Не думаю. Тогда бы топлитво просто стекало и двигатель бы с трудом заводился. А тут, с запуском проблем нет.
Messir, Чтобы топливо стекло в бак нужен подсос воздуха, а при неработающем обратном клапане в насосе как раз холостой как правило нормальный.
Ну вот, теперь сфотографируйте сам процесс - снятие, замена и установка. Разместим отдельной темой, в качестве пособия.
Поменял бензонасос,без изменений! Отсоединил лямба зонд ,машина пошла.Но не зря поменял,работает на много тише,тот работал с каким то свистом, и напор сильнее ( в ведре проверял).Теперь другая беда, бендикс буксует.Снял стартер, разобрал бендикс крутится в обе стороны.Короче убит.Хотел заказать ни где,по близости нет.Предлогают целиком стартер,а мне он зачем?
А check загорелся? Все же, хорошо проверить давление насоса. Как сейчас на холостых работает? Как запускается? Проконтролируйте расход топлива. Если ДК (лямбда) отключен, то ЭБУ управляет впрыском по усредненной программе. По поводу стартера. Если хотите этот вопрос обсудить, то давайте вынесем его в отдельную тему, чтобы не было путаницы.
И заводится ,и на холстых работает хорошо и в наборе отлично реагирует. На второй передаче до 90км/ч. разгонял ,машина летит.В этом плане претензий нет.
Alex48, тогда меняйте датчик кислорода. Если он там у Вас стоит 4-х проводный, то подойдет ВАЗовский Bosch 0 258 005 133