Электро-тренд

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 19 дек 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Для любого автопроизводителя надо быть в тренде. Если машины на слуху, отвечают большинству запросов покупателей и стоят своих денег - успех будет. Корейцы из тандема Хендай/Киа об этом прекрасно знают. Модели обоих марок приближаются к корифеям авто-рынка России, к Фольксвагену и Тойоте. Тренд сейчас - гибриды. И в Хендай вкладываются в производство двоякодвижимых авто по полной.
    Конечно до массового, в привычном понимании, выпуска гибридов дело еще не дошло, но модели с приставкой "премиум" один за другим получают модную компоновку с электромотором.
    Первенцем Хендай стал обновленный седан Grandeur. Большой и роскошный вместо 3-х литрового мотора получил 2,4 литра с небольшой отдачей всего в 159 л.с и электромотор мощностью 35 кВт.
    Общая мощность 204 л.с. Расход топлива (заявленный) 6,25 л в смешанном цикле. Что ж, посмотрим, так ли он мал на самом деле.
    main (1).jpg
    Текущая (уже прошлая) модель продается в РФ по цене от 1,6 млн. с двигателем 3.0 л, мощностью 250 л.с. А новинка, на родине, в Южной Корее - 34 тыс. долларов, что говорит о преемственности ценовой политики. К слову, цена может варьироваться в зависимости от страны - у всех свое отношение к "зеленым" авто, которые бережно относятся к атмосфере.
    Жаль что в нашей стране таких норм нет, и цены на гибриды поднимаются на границе в зависимости от лошадиных сил.

    фото: infosmi.net
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
  2. Загрузка...
    Похожие темы:
    Электро-тренд