Электробензонасос. Неужели так и задумано?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ёжиков, 15 июл 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Давно не сидел за рулём российской «классики», но вчера «повезло» прокатиться. Хозяин ею доволен, мол, инжектор, электробензонанос – все дела. Но, по-моему, инжектор ей на пользу не пошёл. А вот с бензонасосом… пока не подкачает бензин не поедешь. Даже когда заглушишь двигатель и сразу попытаешься его запустить, приходиться ждать 5-10 секунд, чтобы он заполнил магистраль топливом. Хозяин утверждает, что – это нормально, но вот я почему-то в этом сомневаюсь, хотя может – это очередной российский ляп?
     
    Автоман нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Конечно же это не нормально. Скорее всего, в магистрали не держится давление, от того и приходится так долго ждать.
     
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Нормальный бензонасос обязан держать давление в системе, но... это "сборник" росавтопрома. Такое поведение эл.бензонасоса типично для ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107 в инжекторном исполнении. В салонах, при покупке таких авто даже специально инструктируют покупателей... мол вставляете ключ, поворачиваете его в 3 позицию и 5 секунд ждёте пока насос заполнит магистраль... и так при каждом включении.