Электромобиль -- будущее, или шаг назад?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем biakovv, 9 май 2013.

  1. biakovv

    biakovv Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Сейчас практически весь мир активно развивает тему электромобилей. Но так ли это хорошо на самом деле? Давайте рассмотрим. Правда или ложь? Нам рассказывают про "экологически чистые" электромобили. Не верьте этому. Они "грязнее" бензиновых аналогов, так как при производстве аккумуляторов в воздух выбрасывается неимоверное количество свинца, который намного сильнее загрязняет воздух, чем бензин. Идем далее -- пока что все аккумуляторы таких автомобилей не рассчитаны на поездку, дальностью более 150 км. Это минус, но временный, ведь с каждым месяцем технологии улучшаются, и позволяют производить более энергоемкие аккумуляторы для электромобилей. В чем же преимущество таких автомобилей? Они получаются намного дешевле по топливу, нежели бензиновые. Это так. Однако, есть один факт, о котором умалчивают производители -- цена обслуживания и техосмотров таких автомобилей. Она вас не обрадует, поверьте. Содержание такого "жужика" стоит приблизительно, как содержание автомобиля люкс-класса. Ну и последнее -- с каждым днем дорожает не только топливо, но и электричество. Так что остается весьма спорным вопрос о том, что выгоднее -- электромобиль, или бензиновое авто? Сейчас этот выбор каждый должен сделать для себя сам.

    2014-01-16-2-1-Tesla-menyaet-privychnye-veschi.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. tolval

    tolval Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    29
    Можно вообще бесплатно на электромобиле кататься, если живёшь в частном доме в пределах 20-30 км. от места работы - мощный ветряк + солнечные батареи =) Остается надеяться на то, что скоро появятся новые аккумуляторы, без вредных издержек при производстве. Кто-нибудь слышал о таких, может я отстал от прогресса и они уже есть?)
    Техоблуживание, кстати, не обязательно так дорого, как вы говорите. Да, батареи лет через 5-6 надо будет менять, но с учётом экономии на топливе и простоты конструкции (нет кпп и всех приблуд от двс), все может выйти прямо да наоборот.
     
  4. Александр Викторович

    Александр Викторович Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    22
    Откуда:
    Вологда
    Уже через пять - десять лет обычные машины будут продавать по цене велосипеда. Нефть скоро еще подорожает и весь мир пересядет в электромобили!

    Вы лучше скажите, какой должна стать стоимость топлива, чтобы среднестатистический автовладелец не смог ее платить? Или все настолько привыкли к машинам, что никогда не откажутся от них, даже если цена литра будет 100 рублей и выше?
     
  5. Tarina

    Tarina Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Suzuki Sx4
    Могу сказать в пользу традиционного топлива для авто только одно: многолетний опыт автопроизводителей позволяет нам ездить на надежных автомобилях. Как будут вести себя электромобили еще неизвестно. Я думаю, что электромобилям нужен срок, чтобы по результатам испытаний и эксплуатации можно было их сравнивать с другими авто.
     
  6. alex123

    alex123 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    29
    Электромобили уже поставлены на серийный выпуск, но стоят дорого. Спрос на этот вид машин будет расти медленно, в настоящее время ее приобретение – это, скорее, престиж. Действительно, пока их можно нормально эксплуатировать только в городе. Причина тому - постоянная подзарядка через каждые 100-150 км, которая порой занимает несколько часов.
    Многие автомобильные компании пока не рискуют взять в производство электромобили, деньги пока инвестируются на развитие двигателей внутреннего сгорания. Но дело это временное, нового всегда боятся.
    Электромобиль на сегодня моден, экологичен, плюс дешевая эксплуатация. Подзарядка обходится всего в один евро. Такая цена может только радовать, если сравнить ее с ценой на бензин.
    В некоторых странах, которые борются активно за экологию, за покупку электромобиля платят деньги, как вознаграждение. Электромобиль – это, в первую очередь, спасение от смога. В крупных мегаполисах проблема смога стоит очень остро, власти готовы идти на любые меры, лишь бы справиться с этой проблемой.
     
  7. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    И для решения этой проблемы выносят экологически вредное производство электроэнергии на периферию. Пусть там люди дышат всякой гадостью, за то в больших городах будут дышать чистым воздухом. В будущем намечается серьёзный энергетический кризис, недаром наше правительство вводит ограничение на потребление электроэнергии, а, следовательно, коммерческая составляющая будет сильно увеличена. И заправляться от розетки станет невыгодно.
     
  8. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Безусловно электромобили это наше будущее и спорить тут бесполезно. Рано или поздно топливо закончиться и тогда нужно будет использовать альтернативную энергию и конечно же желательно возобновляемую. В настоящее время цена у таких электромобилей отталкивает от его покупки, но это лишь вопрос времени и развития заправочных сетей.
     
  9. ishak_njuton

    ishak_njuton Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    BMW
    Это разговор о вечном. Но, если взглянуть правде в глаза, то выхода не будет другого из-за не неограниченных запасов топлива на нашей планете. Но время, чтобы найти выход, либо альтернативу электромобилю еще есть. Возможно, будет придумано на замену существующим видам топлива, другое.
     
  10. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Массовый выпуск электромобилей, хотя бы приблизительно сравнимый с числом ежегодно выпускаемых машин, оснащённых традиционными двигателями внутреннего сгорания – дело очень далёкого будущего. На это есть несколько причин. Основная, – нефти на Земле ещё очень много, чтобы там не говорили. Вторая, - пока не изобрели дешёвые в производстве, энергоёмкие, компактные, достаточно лёгкие аккумуляторные батареи. А это самый дорогой, и быстро выходящий и строя агрегат электромобиля.
     
  11. Денис

    Денис Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chewrolet Lanos
    Автор, не несите чушь о тех вещах, в которых не разбираетесь. Грязнее? Выброс свинца? С ума не надо сходить - проводилось достаточное количество сравнительных анализов электрокаров, гибридов и бензиновых авто. И по уровню экологичности они находились именно в том порядке, в котором я их перечислил, если идти по убыванию. А на счет хода на 150 км - это вы о чем? Или вдруг Лада Эллада стала считаться автомобилем? У большинства современных авто запас хода около 200-300 км: Nissan Leaf - 230 км, Sim-Wil - 351 км, Mitsubishi Miev - 300 км. Рекордсмен - Tesla Model S - 430 км. Хотя японцы еще готовят свой Outlander PHEV для презентации в Париже, и, если это не опечатка пресс-релиза, то запас его хода должен составлять 800 км (2 электро двигателя и 1 ДВС).
     
  12. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Это не аргумент. Даже в России на каждом углу есть пункты приёма отработанных АКБ, а в Европе и подавно.


    Как тогда расценивать гоночную Формулу "Е",основанную ещё в 2012 году? Там дистанция намного больше 150 км.

    Даже в Формуле 1 понимают бесперспективность существующих двигателей. В компании Рено разработан и уже находится на стадии тестирования гоночный болид, источником энергии которому служит электричество, а точнее АКБ мощностью в 200 кВт .
     
  13. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Вполне возможно. Свинец опасен, но не как элемент таблицы Менделеева, а в своих соединениях (например, с кислородом) или при его большом нагреве (предположим, при пайке). Сам по себе в АКБ он достаточно безвреден, но вот при их изготовлении происходят интенсивные процессы нагрева свинца и его электролиза. Вот они действительно являются угрозой для окружающей среды.
     
  14. svnsvn80

    svnsvn80 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Я уверена, что электромобили, не такое уж и далекое будущее, которое не за горами. Посмотреть, хотя бы на мобильные телефоны, еще десять лет назад, о смартфонах никто и ничего не слышал, а 20 лет назад о мобильных вообще ничего не было известно. Так, что - все впереди, и электромобиль или аналог, наше будущее!
     
  15. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    Как мне кажется на самом деле будущее не за электромобилями. Ведь они по сути не особо отличаются от обычных машин с ДВС. Та же механическая работа, тот же маханический износ. Современная наука продвигается семимильными шагами и выдает огромное множество различных технологий. По этому не стоит гадать. мы скоро все увидим. А насчет ДВС - они будут продаваться и выпускаться до тех пор, пока это будет выгодно нефтяным корпорациям.
     
  16. Старый

    Старый Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    109
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Нижегородская область
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Думаю, что ближайшее будущее за гибридными автомобилями, аккумулирующими энергию торможения. Кто смотрит Формулу-1, тот меня поймет. А чтобы у электромобилей появился шанс на завоевание рынка перевозок, их аккумуляторы нужно не заряжать, а менять на ЗАС (зарядных аккумуляторных станциях) как газовые баллоны. Если все аккумуляторы меняются в одной фирме, то они становятся возвратной тарой. Менять их нужно блоками, опыт контейнерных перевозок учит, как это делается за 5 минут.
     
  17. Маркус

    Маркус Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Производство электромобилей - это большой шаг в будущее. Во многих странах, в том числе и в России, поддерживают такой тренд. Но ни одна страна пока не сможет конкурировать в этом плане с США, где преимущественно на западном побережье заправки для электромобилей разбросаны по каждому городу по 100 и более штук. Владельцам таких машин живется комфортно - за бензин они не платят, проблем с подзаправкой нет.
     
  18. Leo_Nardo

    Leo_Nardo Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Mercedes 190E 2.3-16v, Peugeot Partner Teepee
    Идея хороша, но пока на практике сыровато! Пока электромобили и хотя бы гибриды, похожи на автомобили первых поколений - много детских болезней, глюков и т.д. Сам видел, как в мороз "гибридные" Лексусы остановливались с дымом из под капота, и т.д. Да и их тех характеристики пока далеки от идеала - скажем если сравнивать их максималки с бензиновыми и дизелями схожей мощности, то они сильно отстают (то ли возможности таковы, то ли эл. ограничение). Но развиваются они довольно быстро, так что посмотрим в ближайшем будущем!