Электроника и тормоза

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем vsvikt, 20 авг 2014.

  1. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    В последнее время практически все производители устанавливают на тормозные системы автомобиля электронику. АВС присутствует практически на всех моделях. Но вот вопрос, почему число аварий не уменьшается, как и число автомобилей ушедших в кювет. Не потому ли что наличие электроники создаёт излишнюю уверенность на дороге, хотя электроника создана для помощи, а все остальное зависит от водителя.
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Невнимательность, самоуверенность и желание "выпендриться", при отсутствии должного опыта вождения и понимания ходовых качеств автомобиля - вот большинство причин аварий. А про электронику, которой напичкана машина, большинство не только не думает, но и даже и не подозревает, что она присутствует в их автомобиле. Что на виду - кондиционер, панели бортового компьютера и мультимедийного центра - вот это и есть для большинства водителей, электроника. АВС - это не панацея всех бед, а всего лишь антиблокировочная система, предотвращающая остановку колеса в одном положении, при резком и долгом нажатии на педаль тормоза, а как следствие, предотвращение последующего заноса автомобиля.
     
    Ya нравится это.
  4. Леонид 2012

    Леонид 2012 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Джили х7
    Число аварий может уменьшиться, когда у нас повороты на загородных дорогах будут нормально обозначены. А то тот же "Опасный поворот" на одном из пяти. Иногда не то что знаков, даже разметки нету. И даже если соблюдать скоростной режим в 90 км/ч (а то и меньше) ночью и в дождь на не обозначенном повороте непонятно куда поворачивать и куда дорога уходит вообще! Тут уж ни какая электроника не спасет.