Если начал гудеть задний мост. Как найти неисправность в межосевом дифференциале?

Тема в разделе "Мосты и раздаточные коробки", создана пользователем Станислав, 22 фев 2015.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Довольно часто можно наблюдать и чувствовать такую картину: стоит сесть в какую-нибудь «классику», которой более 10 лет, то можно услышать гул заднего моста. Если спросить водителя - почему он не меняет старый задний мост на новый, то он резонно вопрошает, - а зачем это нужно, когда можно немного добавить и прикупить более новую, качественную автомашину?

    Действительно это является правдой. Но не всей. Будет гораздо хуже, если водитель на устаревшей «классике» выедет за город и весь задний мост внезапно искрошится. Для недопущения такого варианта, любому водителю нужно обращать внимание на те первые звоночки, про которые и подсказывает нам задний мост.

    Иной раз, стоит только-только включить заднюю или переднюю передачу, как она соскакивает и включается новая. А если происходит самопроизвольная блокировка в межосевом дифференциале, то тут все становится совершенно ясно - на шестернях, муфтах и шлицах появились забоины.

    А если пружины фиксаторов ослабились, или фиксаторы успели прийти в полную непригодность, то самопроизвольная блокировка дифференциала будет обеспечена.

    Иной раз можно наблюдать, как некоторые автомобили продолжают ездить с т.н. «восьмеркой» на колесах. Это будет означать одно - полуоси автомобиля погнулись. Для водителя это будет означать также и то, что появляется непонятный шум или колеса вдруг начинают внезапно пробуксовывать. Виной этому является чересчур тугое вращение сателлитов.

    Если появляется шум при повороте, а на ровной поверхности не наблюдается вообще никакого шума, то этот будет говорить только об одном: имеется слишком большой зазор в шестеренях привода мостов, которые находятся непосредственно в межосевом дифференциале. Иной раз такой шум возникает из-за заедания шестеренок привода мостов.

    Если наблюдается сильной износ у сферической поверхности корпуса дифференциала, то опять же, можно услышать шум и даже почувствовать вибрацию.

    А во время долгих поездок любому водителю нужно будет постоянно проводить мониторинг осей и мостов простым и действенным методом - достаточно приложить руку к планетарке и полуосям с внешней стороны, чтобы убедиться - они не греются. Если наблюдается сильный нагрев, то рекомендуется снизить скорость, и доехать до первого СТО, где сделают тщательный осмотр вышеперечисленных узлов, и при необходимости, если что-то не в порядке, выполнят ремонт.
     
  2. Загрузка...