Уважаемые коллеги-автомобилисты, подскажите, есть ли смысл переплачивать и покупать дорогое моторное масло? Вот например, один литр Castrol Edge стоит от 500 рублей и выше, а ZIC стоит от 200 - 230 рублей. Масло Shell можно купить за 500 - 550 руб. , а литр Esso можно взять в два раза дешевле. Если посчитать денежные затраты за пару лет, то выходит большая разница. Интересно мнение знающих людей, которые сами задавались таким вопросом.
Я думаю, что не стоит экономить на масле. Ведь чем лучше масло, тем дольше прослужит вам двигатель вашего автомобиля. Особенно в зимний период важно, какое масло вы заливаете, потому что, если масло дешевое, оно загустевает и давит на сальники. Отсюда вывод, что синтетика лучше любой полусинтетики. И менять масло нужно вовремя.
Сомнений нет, на маслах экономить не стоит. Лукойл лучше не покупать, компания тратила деньги на раскрутку брэнда, в то время, как Шелл, например, тратил деньги на улучшение качества масла. Мобил1 по отзывам моих клиентов (я владелица магазина запчастей) плохое масло, его я не вожу и не продаю. Ессо тоже не хвалят, а вот кастрол берут хорошо, людям нравится. Иногда хочется провести мониторинг своих клиентов, кто что заливает. Не отказывайтесь от присадок к маслам, очень хорошая вещь, но смотрите, чтобы данная продукция имела сертификат и прошла опробацию.
Не экономьте на масле! Это очень важно, если не хотите получить более глобальные проблемы, которые выльются потом в круглую сумму. И еще - слышала, что заливать надо постоянно одно и то же масло, вернее масло одной и той же марки. Хотя точно не уверенна, поправьте, если что.
Говорить о качестве масло можно много и долго и не прийти к однозначному мнению. Лично я заливаю то масло и того производителя которое было указано производителем автомобиля и до сих пор никаких проблем не было. Говорить о том хорошее это масло или нет, могут говорить только эксперты на основе произведённых испытаний. А голословно обвинять производителя просто не этично и глупо.
Прошу прощения, а что делать тем, у кого автомобиль из далекого прошлого типа москвича? Вряд ли вы найдете сейчас масло того производителя, это нереально) Поэтому тут не подойдет этот вариант)))) Кстати может отзовется владелец отечественного авто и скажет, что заливает?
В москвич заливали обычный автол, и он его переваривал без проблем. В отечественные автомобили типа Жигули можно лить недорогую минералку, подобрать которую не составляет особых проблем. В любом авто сервисе вам посоветуют какое масло подобрать для отечественной классики. Если есть деньги и их не жалко, то можно по вязкости подобрать полусинтетику, но толку от этого никакого.
Ну, если толку никакого, зачем тогда тратить деньги и выбрасывать их на ветер? Ладно, если бы толк был, то мне не жалко денег, я такой человек - лучше заплатить дороже, зато результат будет качественнее, чем дешевле и в итоге два раза переплачивать. По вашим словам выходит, что отечественный автомобиль будет работать без проблем и на недорогом масле, а вот иномаркам почему-то надо подороже получается))
Ну я владелец отечественного автомобиля. Калина 8 клапанов 5 лет. Заливаю роснефть синтетику (SM/CF 5w-40). Меняю через 7.5тыс. Покупаю на заправках роснефть (не франшиза смотрел и по чеку и сайту). В импорт не верю. Он проходит через многие руки, а роснефть - какой дурак станет подделывать. Свечи меняю через 20тыс. Машина заводится всегда. Был случай , пришел я на стоянку в -30. Завел. Грею. Идет мужик- просит прикурить. Без проблем, только прогреюсь. Еще один. Вторым будешь. Третий. Завел кроме своей еще три машины. На следующее утро завелась тоже без проблем, но часы обнулились. Поставил акум на зарядку , а он почти полный. Но после подзарядки, обнуление пропало. В общем, это масло способствует нормальной работе движка зимой и летом. Рекомендую всем.
Для стареньких москвичей и волг подойдет недорогая отечественная минералка, это верно. Для современного двигателя нужна полусинтетика или синтетика. Имеет смысл перейти с синтетики на полусинтетику, если двигатель имеет значительный пробег и повышенный расход масла на угар.
Все зависит от того, в какой двигатель вы собираетесь его заливать. В старый изношенный - одноначно не стоит. В новый современный автомобиль из салона - да, стоит.
Будьте внимательны, если в двигатель, рассчитанный на минеральное масло залить синтетику - потекут сальники и возможен ремонт, т.к. двигатель авто может быть не расчитан за данный хим состав и вязкость.
Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Перечисленные свойства примерно одинаковы у всех марок масел и практически ни о чём не говорят. Прежде всего нужно выяснять химические и температурные характеристики: динамическую вязкость, испаряемость, коксуемость, сульфатную зольность, щелочное число, температуры вспышки и застывания. Эксперты сравнивают масла по этим критерия, а не по соотношению цена/качество или мифической экономии топлива.
Синтетическое – может иметь различные эксплуатационные качества в зависимости от того, какие присадки были добавлены в состав при производстве. Оно практически не испаряется, обеспечивает низкое трение, хорошо показывает себя при высоких и низких температурах. Единственным недостатком по сравнению с полусинтетической продукцией является очень высокая цена.
Не вижу никакого смысла переплачивать за бренд. Есть масла рекомендуемые заводом изготовителем. Зачем лишняя головная боль? На износ мотора больше влияют другие факторы. Масло надо вовремя менять. От замены до замены не более 10000 км. Следить за уровнем. Стиль вождения и погодные условия тоже окажут влияние на срок службы двигателя. Очень важно прогревать машину перед выездом, особенно зимой.
Никуша, переписано, конечно, хорошо. Такую же писанину, прямо слово в слово, нашёл ещё аж на 18-ти сайтах. У вас своё личное мнение по этому поводу имеется или привыкли полностью доверят той сомнительно-рекламной информации, что распространяют в VK, на market.yandex и подобных сайтах?
Я бы немного поспорила на счет использования полностью синтетического масла. Не всегда и не для всех авто оно является хорошим выбором для двигателя. Да, в нем больше присадок, но при этом "синтетика" имеет минимальную вязкость. Если залить такое масло в старый движок, есть вероятность, что потекут сальники и патрубки. К тому же в "Жигулях" часто компрессия низкая, а поднять ее проще всего с помощью более густого состава. Да и нарваться на подделку легко. Сейчас популярные масла, типо Mobil и Shell Helix изготавливаются в России. Хотя на упаковки вероятнее таких данных вы не увидите, а вот цена будет немного ниже (если добросовестный поставщик,продавец), чем у оригинала. Лучше всего выбирать полусинтетику 5/40 или 10/40. Цена не всегда говорит о том, что масло плохое. Сейчас многие владельцы АвтоВаза пользуются дешевыми марками, а двигателя ремонтируют реже, чем "любители по дороже".
А что плохого в том, если делится полезной информацией с других ресурсов?))) Все этим занимаются, донося информацию)
Никто не спорит, что в текущем веке информация - самое главное богатство, но... знаете почему наш форум так популярен? Люди приходят сюда почерпнуть знания, которые получили другие участники форума на своём личном опыте, а не почитать однообразную информацию, которой пестрят другие сайты. Поэтому, спросил у вас о вашем личном мнении о синтетическом масле.