Есть ли смысл покупать дорогое масло?

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Drifter, 3 апр 2013.

  1. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    Уважаемые коллеги-автомобилисты, подскажите, есть ли смысл переплачивать и покупать дорогое моторное масло? Вот например, один литр Castrol Edge стоит от 500 рублей и выше, а ZIC стоит от 200 - 230 рублей. Масло Shell можно купить за 500 - 550 руб. , а литр Esso можно взять в два раза дешевле. Если посчитать денежные затраты за пару лет, то выходит большая разница. Интересно мнение знающих людей, которые сами задавались таким вопросом.:confused:
    масло.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. ksavera

    ksavera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Я думаю, что не стоит экономить на масле. Ведь чем лучше масло, тем дольше прослужит вам двигатель вашего автомобиля. Особенно в зимний период важно, какое масло вы заливаете, потому что, если масло дешевое, оно загустевает и давит на сальники. Отсюда вывод, что синтетика лучше любой полусинтетики. И менять масло нужно вовремя.
     
  4. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Сомнений нет, на маслах экономить не стоит.
    Лукойл лучше не покупать, компания тратила деньги на раскрутку брэнда, в то время, как Шелл, например, тратил деньги на улучшение качества масла. Мобил1 по отзывам моих клиентов (я владелица магазина запчастей) плохое масло, его я не вожу и не продаю. Ессо тоже не хвалят, а вот кастрол берут хорошо, людям нравится. Иногда хочется провести мониторинг своих клиентов, кто что заливает.
    Не отказывайтесь от присадок к маслам, очень хорошая вещь, но смотрите, чтобы данная продукция имела сертификат и прошла опробацию.
     
  5. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Не экономьте на масле! Это очень важно, если не хотите получить более глобальные проблемы, которые выльются потом в круглую сумму. И еще - слышала, что заливать надо постоянно одно и то же масло, вернее масло одной и той же марки. Хотя точно не уверенна, поправьте, если что.
     
  6. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Говорить о качестве масло можно много и долго и не прийти к однозначному мнению. Лично я заливаю то масло и того производителя которое было указано производителем автомобиля и до сих пор никаких проблем не было. Говорить о том хорошее это масло или нет, могут говорить только эксперты на основе произведённых испытаний. А голословно обвинять производителя просто не этично и глупо.
     
  7. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Прошу прощения, а что делать тем, у кого автомобиль из далекого прошлого типа москвича? Вряд ли вы найдете сейчас масло того производителя, это нереально) Поэтому тут не подойдет этот вариант)))) Кстати может отзовется владелец отечественного авто и скажет, что заливает?
     
  8. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    В москвич заливали обычный автол, и он его переваривал без проблем. В отечественные автомобили типа Жигули можно лить недорогую минералку, подобрать которую не составляет особых проблем. В любом авто сервисе вам посоветуют какое масло подобрать для отечественной классики. Если есть деньги и их не жалко, то можно по вязкости подобрать полусинтетику, но толку от этого никакого.
     
  9. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Ну, если толку никакого, зачем тогда тратить деньги и выбрасывать их на ветер? Ладно, если бы толк был, то мне не жалко денег, я такой человек - лучше заплатить дороже, зато результат будет качественнее, чем дешевле и в итоге два раза переплачивать. По вашим словам выходит, что отечественный автомобиль будет работать без проблем и на недорогом масле, а вот иномаркам почему-то надо подороже получается))
     
  10. Митя

    Митя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    6
    Ну я владелец отечественного автомобиля. Калина 8 клапанов 5 лет. Заливаю роснефть синтетику (SM/CF 5w-40). Меняю через 7.5тыс. Покупаю на заправках роснефть (не франшиза смотрел и по чеку и сайту). В импорт не верю. Он проходит через многие руки, а роснефть - какой дурак станет подделывать.
    Свечи меняю через 20тыс. Машина заводится всегда.
    Был случай , пришел я на стоянку в -30. Завел. Грею. Идет мужик- просит прикурить. Без проблем, только прогреюсь. Еще один. Вторым будешь. Третий.
    Завел кроме своей еще три машины. На следующее утро завелась тоже без проблем, но часы обнулились. Поставил акум на зарядку , а он почти полный. Но после подзарядки, обнуление пропало.
    В общем, это масло способствует нормальной работе движка зимой и летом. Рекомендую всем.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Для стареньких москвичей и волг подойдет недорогая отечественная минералка, это верно.
    Для современного двигателя нужна полусинтетика или синтетика. Имеет смысл перейти с синтетики на полусинтетику, если двигатель имеет значительный пробег и повышенный расход масла на угар.
     
    Doctor нравится это.
  12. Михаил-60

    Михаил-60 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Инженер
    Я езжу на:
    Фольксваген-Джетта
    Дорогое масло покупать стоит. Это оправдано.
     
  13. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Все зависит от того, в какой двигатель вы собираетесь его заливать. В старый изношенный - одноначно не стоит. В новый современный автомобиль из салона - да, стоит.
     
  14. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Будьте внимательны, если в двигатель, рассчитанный на минеральное масло залить синтетику - потекут сальники и возможен ремонт, т.к. двигатель авто может быть не расчитан за данный хим состав и вязкость.
     
  15. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    225
    Рейтинг:
    54
    Смотря какой автомобиль и сколько на нем ездить думаешь.
     
  16. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Безусловно, за качество придется платить. Но это и экономия - расходуется очень выгодно
     
  17. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
     
  18. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Да, полностью согласен с вами
     
  19. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Дорогие масла в любом случае выгодны. Это не только качество, но и минимальный расход.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2018
  20. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Перечисленные свойства примерно одинаковы у всех марок масел:) и практически ни о чём не говорят. Прежде всего нужно выяснять химические и температурные характеристики: динамическую вязкость, испаряемость, коксуемость, сульфатную зольность, щелочное число, температуры вспышки и застывания. Эксперты сравнивают масла по этим критерия, а не по соотношению цена/качество или мифической экономии топлива:beer:.
     
  21. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Смысл покупать дорогое масло есть. Скупой платит дважды)
     
  22. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Синтетическое – может иметь различные эксплуатационные качества в зависимости от того, какие присадки были добавлены в состав при производстве. Оно практически не испаряется, обеспечивает низкое трение, хорошо показывает себя при высоких и низких температурах. Единственным недостатком по сравнению с полусинтетической продукцией является очень высокая цена.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2018
  23. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Не вижу никакого смысла переплачивать за бренд. Есть масла рекомендуемые заводом изготовителем. Зачем лишняя головная боль? На износ мотора больше влияют другие факторы. Масло надо вовремя менять. От замены до замены не более 10000 км. Следить за уровнем. Стиль вождения и погодные условия тоже окажут влияние на срок службы двигателя. Очень важно прогревать машину перед выездом, особенно зимой.
     
  24. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Никуша, переписано, конечно, хорошо. Такую же писанину, прямо слово в слово, нашёл ещё аж на 18-ти сайтах. У вас своё личное мнение по этому поводу имеется или привыкли полностью доверят той сомнительно-рекламной информации, что распространяют в VK, на market.yandex и подобных сайтах?
     
  25. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Я бы немного поспорила на счет использования полностью синтетического масла. Не всегда и не для всех авто оно является хорошим выбором для двигателя. Да, в нем больше присадок, но при этом "синтетика" имеет минимальную вязкость. Если залить такое масло в старый движок, есть вероятность, что потекут сальники и патрубки. К тому же в "Жигулях" часто компрессия низкая, а поднять ее проще всего с помощью более густого состава. Да и нарваться на подделку легко. Сейчас популярные масла, типо Mobil и Shell Helix изготавливаются в России. Хотя на упаковки вероятнее таких данных вы не увидите, а вот цена будет немного ниже (если добросовестный поставщик,продавец), чем у оригинала.
    Лучше всего выбирать полусинтетику 5/40 или 10/40.
    Цена не всегда говорит о том, что масло плохое. Сейчас многие владельцы АвтоВаза пользуются дешевыми марками, а двигателя ремонтируют реже, чем "любители по дороже".
     
  26. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    Именно поэтому важно отличать оригинал от подделки.
     
  27. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Тойота
    А что плохого в том, если делится полезной информацией с других ресурсов?))) Все этим занимаются, донося информацию)
     
  28. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Никто не спорит, что в текущем веке информация - самое главное богатство:), но... знаете почему наш форум так популярен? Люди приходят сюда почерпнуть знания, которые получили другие участники форума на своём личном опыте, а не почитать однообразную информацию, которой пестрят другие сайты. Поэтому, спросил у вас о вашем личном мнении о синтетическом масле:).
     
    Ya нравится это.