Обсуждение Есть проблемы с "классикой - загляни сюда."(флудилка)

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (задний привод)", создана пользователем ёжиков, 8 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Я не могу точно судить о новомоднейших иномарках, но вот советская «классика» вся прошла через мои руки, причём, не как водителя, как ремонтника. Поэтому могу предложить по этому типу машин помощь из личного опыта ремонта, которую не найти не в одном описании. Есть реальные проблемы – обращайтесь. Ради любопытства не обращайтесь. Человека, которому, действительно нужна помощь, видно по мелочам.
     
    Лисичкина нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    ёжиков, ну так для этого и весь форум, чтобы люди обращались!
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Вот я и предлагаю свою тему, чтобы люди обращались адресно. Я уже лично "заколебался" читать темы, где советы списаны из интернета. Мне вот, как водителю, нужен конкретный совет, где и что искать, а не отписки из интернета, поди туда-не знаю куда. Логика понятна?
     
    Авточайник нравится это.
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    ёжиков, если вы хотите помогать людям - можете войти в команду форума. ну а участникам команды задают вопросы те кто действительно нуждается в помощи (посредством команды @help). Подробнее об этом здесь.
     
    Messir нравится это.
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Спасибо за разъяснение. На редком форуме, так хорошо продумана и поставлена работа. К сожалению, чтобы войти в команду форума у меня не хватает теоретических знаний, особенно по новым моделям иномарок. Я разбираюсь в классике, в "жестянке" и в законодательстве. Могу давать советы, только исходя из личного опыта, т.е. из того, что дошло через руки. А, что тогда делать с темой?
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Для форума это очень полезно! Особенно, если Вы специалист в законодательстве. У нас есть целый раздел Автомобильное право.
     
    vitalliy нравится это.
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Пусть будет. Чем больше тем на форуме - тем лучше.

    ёжиков, вас никто не заставляет отвечать на все вопросы пользователей, можете отвечать только на вопросы, в которых вы компетентны, т.е. быть экспертом в ваших областях: в классике, в "жестянке" и в законодательстве, можете о ваших компетенциях и в профиле написать.
     
    vitalliy и Messir нравится это.
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Все знать невозможно и всезнаек не существует. Достаточно отвечать в темах, где есть уверенность и знание.
     
    ёжиков, Ya и xekxek нравится это.
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Спасибо за поддержку и за тёплые слова.
     
  11. Авточайник

    Авточайник Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Opel Zafira
    Меня тоже это достало. Пересмотрела кучу автофорумов все только строят из себя знатоков, а спросишь фигню советуют. Такое как компрессию проверь, а где её проверять, в каком месте? Разжёвывать нам надо. Откуда я знаю где эта компрессия, я до этого и слова такого не слыхала.
     
    ёжиков нравится это.
  12. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Значит вы типичный представитель "ездовых" автолюбителей. Ремонтируетесь в СТО. Зачем тогда что-то менять и забивать себе голову теми знаниями, которые не пригодятся? А на счёт ответов, наверно, неправильно формулируете свои вопросы. А как можно правильно ответить, если вопрос поставлен в расплывчатой форме?
     
  13. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    В основном, женщины только умеют ездить на машинах, заправлять бензин и, на крайний случай, заменить колесо. А вот, что под капотом машины даже не задумываются. Многие и не подозревают, что прежде, чем отправиться в путь, необходимо проверить уровень масла в картере двигателя. Посмотреть на приборе, достаточно ли бензина в топливном баке. Проверить, работают ли тормоза. Конечно, и не все мужчины это проверяют. Но приоритет здесь явно в их пользу.
     
    xekxek нравится это.
  14. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Автоман прав, пришло такое время, пользуемся вещью, а из чего состоит и принцип действия не знаем. Пользуемся же компьютерами, телефонами, планшетами и пр., а ремонтировать несем в сервиз или к знающему другу. Так и стало с автомобилями, зачем заморачиваться, оттащил сервиз.
     
  15. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Ничего подобного, очень много людей, которые ремонтируют сами. А если не знают как спрашивают у специалистов по ремонту, например на нашем форуме в разделе вопросы и ответы по ремонту авто.
     
  16. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Когда своими ручками переберешь, оно и ехать приятнее и увереннее. Если хочешь сделать что то хорошо, то сделай сам. А по вопросу, что то спросить, стеснений не должно быть, не все же механиками рождаются.
     
    xekxek нравится это.
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Золотые слова!
    п.с. я лично, людям делаю лучше чем себе, с душой и качеством.
     
  18. topbizon1963

    topbizon1963 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    42
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Фольксваген Гольф 6
    Хорошее знание нашей классики - это конечно великое дело, и в недавнем прошлом Вы были просто незаменимы, и как говорится очень и даже очень востребованным человеком. Но времена изменились, и наших Жигулей становится всё меньше и меньше, они доживают свои последние денёчки. А вообще конечно Вам следует сказать большое спасибо за желание помочь автолюбителям...
     
  19. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    @xekxek, Да, как говорится сапожник без сапог. Не давно пятиступку КПП перебирал (вылетала пятая), синхронизаторы поменял и думал дело в шляпе. Но нет, та же болячка. Заехал к знакомым ребятам в гаражи, сказали менять надо было и подшипники первичного, и в маховике. Сменил, все исправилось. Спросил бы сразу, не пыжился б с коробкой дважды.
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Знакомая ситуация)))
    А вообще то это и ежику понятно, если в муфте и шестерни - за цепы хорошие, то идет смещение вала, а это же конечно подшипники и даже сцепление(при выжиме) :D
     
  21. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    ваз
    Валы при разбитых подшипниках и посадочных местах теряют соосность, уменьшается пятно зацепления зубов шестерни, увеличивается колебание валов в поперечном направление, вибрация, по этому и происходит самопроизвольное выключение передачи. Нужно было не полениться, и все просмотреть. Вообще то при разборке видел эти проблемы, но поленился, да денег пожалел, думал так сойдет, но нет.
     
  22. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    :D
     
  23. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Классика не умрёт никогда. Хотя бы потому, что переднеприводные машины уже доказали свою несостоятельность. Почему большинство грузовиков так и остались заднеприводными? Именно в этом варианте, задний привод тем и хорош, что вся нагрузка приходится на ведущий мост, чем значительно повышается общая проходимость при перевозке грузов по плохим дорогам.
     
  24. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493

    Это, что камушек в мой огород?
     
  25. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    :D
    Ведь полно ресурсов где уже давным давно разжеваны плюсы и минусы задних и передних приводов. Рекомендую сначала почитать, прежде чем высказывать подобные мысли


    Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных автомобилей

    Какому автомобилю отдать предпочтение? С передним или задним приводом? Наверняка, многие задумывались над этим вопросом перед покупкой автомобиля. В быту сложилось определенное мнение, что автомобиль с передним приводом обладает лучшей управляемостью, поэтому, ему следует отдавать предпочтение. Конечно, определенная доля правды в этом утверждении есть, но не все так просто.

    Немного истории. Первый серийный переднеприводной автомобиль был выпущен достаточно поздно - в 1931 году. Конечно же, выпущен он был в Германии - это был двухтактный "DKW" фирмы Auto Union. Стало это возможным благодаря изобретению ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). В заднеприводном автомобиле все достаточно просто - задние колеса толкают автомобиль, передние - направляют его движение. В переднеприводных автомобилях необходимо было соединить воедино эти два момента. Но для этого необходимо было чтобы скорость вращения колеса не должна была меняться в зависимости от угла его поворота. Именно эта задача и была решена с изобретением ШРУС.

    Производство автомобилей с передним приводом стало быстро развиваться, поскольку сборка таких авто была высокотехнологичной. На конвейере сначала собирался кузов автомобиля (проводка, салон, задний мост с колесами) и в завершении устанавливался двигатель в сборе - это было очень удобно.

    Теперь давайте зададимся вопросом - если переднипроводной автомобиль такой "хороший", почему до сих пор все еще выпускаются автомобили с задним приводом? Причем, не "какие-нибудь" автомобили, а престижные и дорогущие Мерседесы, БМВ, Ягуары, Порш... Чтобы ответить на этот вопрос, озвучим достоинства и недостатки переднего и заднего привода.

    Передний привод

    Достоинства переднего привода:


    Передниприводной автомобиль более технологичен, а значит дешевле, при сборке;
    Отсутствие карданного вала позволяет увеличить полезную площадь салона и повысить комфорт задним пассажирам;
    Отличная курсовая устойчивость (удобнее тянуть, чем толкать);
    Более высокая проходимость по бездорожью.

    Недостатки переднего привода:

    В силу специфики конструкции двигатель жестко закреплен с кузовом автомобиля, что приводит к передаче вибраций от силового агрегата на кузов;
    На рулевое колесо передаются реактивные усилия при разгоне;
    Передние колеса склонны к повышенной пробуксовке при резком старте, т.к. в этом случае вес автомобиля больше перераспределяется на заднюю ось.

    Задний привод

    Достоинства заднего привода:

    • Вибрации от двигателя практически не передаются на кузов автомобиля, т.к. подвешены на "подушках", обеспечивая тем самым повышенную комфортабельность во время работы силового агрегата;
    • При разгоне на рулевое колесо не передаются реактивные моменты при разгоне (толкают автомобиль задние колеса);
    • Ведущие задние колеса меньше пробуксовывают при резком старте, поскольку вес авто перераспределяется на заднюю ось;
    • Лучше распределяется нагрузка между передней и задней осью;
    • Более равномерно изнашиваются передние и задние шины (передние - поворачивают; задние - толкают).
    Недостатки заднего привода:
    • Менее технологичная (более дорогая) сборка автомобиля;
    • При других равных условиях заднеприводной автомобиль тяжелее;
    • Обязательное наличие карданного вала предполагает наличие тоннеля вдоль автомобиля, что несколько уменьшает полезную площадь салона и создает некоторые неудобства задним пассажирам;
    • Хуже проходимость по бездорожью.
    Теперь давайте разберемся как ведут себя передний и задний привод во время движения. Сразу можно сделать существенную оговорку - на сухом асфальте при "нормальной" езде среднестатистический водитель практически не ощутит разницу в управлении переднеприводным и заднеприводным автомобилем. Но, разница все же есть.

    Прежде всего разница в управлении ощущается при вхождении в поворот (чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее ощущается разница). Передний привод "страдает" недостаточной поворачиваемостью (переднеприводной автомобиль входит в поворот по большему радиусу, чем его изначально задает водитель, что чревато сносом передней оси, особенно на дороге с плохим покрытием), в то время как задний привод - избыточной поворачиваемостью (что чревато заносом задней оси).

    При движении по прямой дороге предпочтение можно отдать переднему приводу, поскольку он обладает лучшей курсовой устойчивостью - передниприводной автомобиль лучше слушается руля, прекрасно маневрируя и быстрее откликаясь на действия водителя. Однако, при разгоне в выиграше оказывается задний привод, поскольку загруженный задний мост быстрее схватывает крутящий момент от двигателя.

    Но, самое большое различие в управлении задним и передним приводом наблюдается при движении по скользкой дороге. Например, на крутых спусках и подъемах. Заднеприводной автомобиль легче спускается по скользкой дороге, но тяжелее поднимается в отличие от переднеприводного (почему, догадаться несложно, исходя из того, что силовой агрегат тянет переднеприводной автомобиль, и толкает заднеприводной автомобиль).

    А при заносе автомобиля в гололед действия водителя на автомобиле с перденим и задним приводом прямо противоположны:

    • при заносе заднеприводного автомобиля необходимо сбросить газ (но не трогать педаль тормоза) и выворачивать руль в сторону, противоположную заносу - таким образом, водитель, замедляет движение автомобиля при помощи задних колес, а поворотом передних колес пытается его выровнять;
    • при заносе переднеприводного автомобиля необходимо добавить газ и выворачивать руль в сторону заноса - таким образом, водитель старается "вытащить" автомобиль из заноса, придавая ускорение передним колесам и направляя его движение на нужную траекторию.
    Еще одним серьезным недостатком переднего привода является ограничение по мощности двигателя. Грубо говоря, для передниприводных автомобилей пределом будет двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Установка более мощного силового агрегата неизбежно приведет к перегрузке основных узлов ходовой части, что негативно скажется на управляемости машины. Задний привод лишен подобных ограничений. Отсюда теперь понятно, почему не существует мощных переднеприводных грузовиков.

    Итог
    Нет аксиомы, что какой-либо из приводов однозначно лучше другого. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые предопределяют использование того или иного привода в определенных сегментах авторынка.

    В общем по легковому гражданскому автотранспорту можно сказать, что передний привод более популярен из-за его технологичности, лучшей управляемости. Задний привод является лидером в тяжелом грузовом сегменте авторынка, спорткарах, дорогих автомобилях представительского класса.

    http://www.vaz-2101-07.ru/opit_voditelja/perednij_ili_zadnij_privod.html
     
  26. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нет! Нет! я же не говорил- Ежикову! а Ежику!
    ;)
     
  27. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Ох и любите же вы спорить! Чем вам не понравились мои мысли? Всё один в один как и в статье. У каждого вида есть свои плюсы и минусы, которые подходят тому или иному водителю в зависимости от приоритетности использования автотранспорта. В общем, передний привод более популярен из-за его технологий. Задний привод по-прежнему популярен в грузовом сегменте, в тяжёлых и спортивных автомобилях. Что не так то?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
    xekxek нравится это.
  28. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Что не так, все в ссылке.

    Водителю вообще все равно какой у него привод, он должен только учитывать его особенности.
    Да... Переднеприводных грузовиков не припоминаю (кроме микроавтобусов:)).
     
  29. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Незнание не освобождает от ответственности.
    Вообще-то, если вы заметили, я тоже отношусь к числу водителей. И вот мне, как раз, далеко не всё равно какой у меня привод. К сожалению, распространённое явление, когда некоторые индивиды пытаются своё личное мнение выдать за общественное. Говорят, болезненное самомнение очень хорошо лечится электрическим током. Не пробовали?
     
  30. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Оскорбление и подстрекательство Форумчан-наказуемо, осторожнее!
    Давайте жить дружно! у каждого своя точка зрения и вкус, но не впадайте в крайности переходя на личности.
     
    Лисичкина, vitalliy и Ya нравится это.
  31. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Вы все знаете? Поздравляю)))

    Я не заметил. Водитель за рулем или нет могу определить только визуально, на дороге или трассе.

    Заметно:D Я не врач и до здоровья "некоторых идивидуумов" мне нет дела.
     
  32. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    vitalliy нравится это.
  33. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @vitalliy, @Лисичкина, флудить в этой теме прекращаем.

    Тема называется
    "Есть проблемы с "классикой - загляни сюда."(флудилка)"

    Это значит есть проблема - описывайте ее. Что то я не вижу, что вы обсуждаете конкретную проблему.

    Если желаете поспорить - в личку пожалуйста. Или вот сюда - https://autoguruclub.ru/forums/razgovory-i-obschenie-esli-ne-spitsja.83/

    @Лисичкина, если вы хотите оградиться от пользователя - нажмите на его аватар и далее нажмите на кнопку "игнорировать" - не увидете более его ответы.
     
Статус темы:
Закрыта.