Езда ночью: опасная необходимость

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Станислав, 29 сен 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Часто, чтобы избежать пробок на дороге, которые имеют место днем, мы решаем, отправится в дорогу ночью. Чем это опасно и что необходимо знать – сейчас узнаем.

    Коротко о главном.

    Самое первое, что должен сделать любой, кто собирается в дорогу ночью – узнать все о предстоящем маршруте. Изучить и отметить на карте все гостиницы для отдыха, заправки, кафе. Непосредственно, перед дорогой нужно лечь поспать. Идеальное время – 7-8 часов, чтобы облегчить работу нервной системы. При составлении маршрута не стоит выбирать «короткие» лесные дороги – они могут оказаться самыми опасными.

    Наоборот, стоит ехать по самой широкой дороге. Это даст больше шансов избежать столкновения с другими автомобилями или пешеходами. Так же, какой бы широкой не была дорога, стоит придерживаться такой скорости, чтобы была возможность быстро остановиться, в случае возникновения препятствия, ведь на дороге может оказаться все: от пьяного прохожего до телеги или прицепа. Хорошо, если есть дорожная разметка, это значительно упрощает ориентирование ночью, но и она может внезапно оборваться, так что будьте бдительны.

    Режим езды

    Самый лучший вариант – не ехать непрерывно, а делать остановки. Идеально, если на каждый час езды приходится 10 минут отдыха. И не стоит употреблять химические стимуляторы «энергетики». Лучший естественный стимулятор – черный кофе или крепкий зеленый чай. Его вы и можете выпить в перерыве или же просто походить. Если усталость побеждает – лучше поспать полчаса или час, и только после этого, продолжить путь.

    Чудо способы борьбы со сном: миф или реальность?

    Громкая музыка, которая раздражает – возбуждает нервные клетки, и, таким образом, не дает человеку уснуть. Когда человек жует жвачку организм начинает готовится к приему пищи, и таким образом, так же взбадривается. Не стоит есть перед дорогой. На переваривание пищи уходит много энергии и после этого, наступает состояние сонливости и вялости. Но самый лучший вариант – болтливый собеседник. В случае чего, он заметит признаки засыпания.

    Выводы:

    Вообще, езда ночью не всегда экономит время. Действительно, пробок на дороге нет, но скорость автомобиля ниже, да и частые остановки отнимают время. И помните, ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров превыше любой спешки.
     
  2. Загрузка...
  3. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    В теории всё правильно. А на практике? Каюсь, люблю ездить ночью. Это раньше, когда в фарах стояли обыкновенные лампы накаливания на 55/60w, большинство из приведённого в статье было проблемой. С современными ксеноновыми лампами мощностью 90/100w видимость по трассе до нескольких километров, все повороты видны, как днём, поэтому стрелка спидометра замирает на тех же 90 км/час. Да и трасса не пустынна. Снижение движения не более, чем на 30%. Разве, что за счёт дальнобойщиков, которые предпочитают ночью отдыхать.
     
  4. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    @LogOut, боюсь что вам ночью комфортно за счет дискомфорта других водителей. Ксенончик то слепит других не подеццки. Яркость ксенона, к слову, такая же как у электрической сварки и может привести к слепоте....
     
  5. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Если направить свет прямо в глаз, то конечно эффект будет не очень хорошим. И ксенон действительно может слепить встречные машины, но только тот, который установлен неправильно. Так называемый, "колхозный" ксенон, устанавливаемый туда, где он не предусмотрен. Если ксенон заводской, то он просто улучшает видимость и все.:jimlad:
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Ой, уж не хотите сказать, что на вашем авто стоят допотопные лампы накаливания на 55/60W?
     
  7. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Верно.
    На большинстве автомобилей стоят "допотопные" галогенки, все часто их ставят в фары проекционного типа. В отличии от ксенона они долговечны, дешевы и просты в обслуживании. А ксенонщики, кстати, меня просто выводят из себя:sour:
     
  8. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Колхозный ксенон у большинства и и стоит. Потому что заводской ксенон, как правило, идет только в максимальных комплектациях автомобилей, которые мало кто покупает.
     
  9. Dream

    Dream Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Skoda Superb
    Это точно. Я бы им фары разбивал за такую хрень. Так же фуры даже на ближнем свете хорошенько слепят засчет того, что их фары размещены выше, чем у легковушек. Не раз уже приходилось ехать целую ночь. Беру собой в дорогу молочную шоколадку, она хорошо стимулирует организм и не дает уснуть. Ну и как же без кофе. У нас на Окковских заправках в период с часа ночи и до 4 утра вроде всех водителей угощают бесплатным крепким кофе.) так что их заправки у меня в приоритете для остановки.
     
    Анатолий-43 регион нравится это.
  10. Анатолий-43 регион

    Анатолий-43 регион Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    107
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    Строительная компания
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    При планировании поездок на юга так или иначе "цеплялась" ночь. Дискомфорта не ощущал.Тупо никто в машине не спал и мне не давали..Так и проехали 1700 км за 23 часа.. Не повторять-опасно!
     
  11. Skazzochnitsa

    Skazzochnitsa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo
    Не раз приходилось ездить в темное время суток. Во-первых, соглашусь с теми, кто терпеть не может галогенки, слепят жутко. Причем без разницы, едет машина навстречу или сзади в зеркало заднего вида светит.
    Во-вторых, ночью действительно сложнее ехать, больше концентрации, быстро устаешь и скорость ниже, чем в светлое время суток.
     
  12. Ожегова Александра

    Ожегова Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Mitsubishi Lancer X
    Мне рассказывали, что есть такое правило хорошего тона на загородных трассах – сближаясь со встречной машиной, отключаешь свет. Сколько раз выезжала, многие ему следуют. Хотя может это работает только в нашем регионе. Да, иногда попадаются индивидуумы, которым либо все ровно, либо чужаки. А в городе так освещаются дороги фонарями, что видно лучше, чем днем.
     
  13. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Большой разницы не вижу, днем и ночью больше 100 и не выжать. По крайней мере на юге. Разве только летом есть экономия, потому что днем колонны фуры с зерном мешают.