Ежедневная проверка автомобиля

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем vp150, 12 июл 2013.

  1. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Надо обязательно приучить себя к минимально необходимой ежедневной проверке своего автомобиля. Это должна быть такая привычка, что не проверил – не поехал. Надо всего лишь обойти авто, проверяя визуально состояние шин, не спустили ли, на месте ли номера, зеркала, целы ли световые приборы и на отсутствие царапин и вмятин на кузове. Затем завести мотор, и пока он греется, включить освещение и проверить все ли работает. Сначала проверить левые поворотники, а затем, обходя машину, проверить и работу правых, свет фар и других огней. Съехав с парковочного места, посмотреть, нет ли подозрительных пятен, луж и так далее. Все. Это минимум. Спокойной дороги.
     
  2. Загрузка...
  3. Ivan27

    Ivan27 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    31
    Согласен, дельный совет. Сам стараюсь это делать постоянно, так как лучше обнаружить поломку до того как отправитесь в дорогу, тем более если дорога предстоит дальняя. Как то раз обойдя машину обнаружил царапину, и по соседним машинам определил кто это, как говорится обменялись красками) долго жена владельца не сознавалась в происшествии, но в итоге сдалась. Ремонт оплатили и спасибо привычке проверять авто.
     
  4. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Ivan27, автор темы имел ввиду проводить "полный" визуальный-первичный контроль состояния авто не перед дальней дорогой (думаю, перед дальней поездкой не мешало бы и на СТО съездить), а ежедневно.
    Ну глянуть на колеса и пятна под машиной - это святое. А вот на "полный" ежедневный контроль времени вечно не хватает (лично у меня). Зато я устраиваю еженедельный "машинный ПХД" (парко-хозяйственный день) - вот тогда полный осмотр точно провожу. Думаю этого вполне достаточно, тем более, что раз в квартал я езжу в командировку на рабочую неделю, а перед командировкой загоняю свою "железную лошадку" на СТО - у меня там кум работает и осмотр обходится в копейки.
     
  5. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Абсолютно верно. Я имел ввиду ежедневный и минимальный, необходимый для безопасности осмотр. Подготовка к дальней дороге, текущие и профилактические осмотры, ремонты – это другое. Каждый следит за своим автомобилем по-своему. Одни ездят на машине, а другие ухаживают за ней, ежегодно красят диски и тормозные барабаны. Каждую весну счищают и смывают зимнюю грязь и ржавчину. И так далее.
     
  6. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Очень ценный совет. Никогда не обхожу машину, и если спустило колесо, узнаю об этом, только когда тронусь с места. Бросаю только взгляд на лобовое (вдруг птички накакали), и все. Номер... Ну если нет спереди, увижу. А без заднего, выходит, могу и уехать. Сколько там штраф за езду без номера? Нет, точно с завтрашнего дня буду делать полный обход:).
     
  7. Irkin

    Irkin Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    134
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    Пежо 4007
    Всегда соблюдаю это правило. И не зря, был случай, когда на стоянке рядом с моим местом поставили макет гаража, я изначально было недовольна таким соседством, но ведь кто же послушает, если ничего не случилось. И вот в один прекрасный день, был штормовой ветер, а сосед, который ставил свой автомобиль в этот гараж. плохо закрыл ворота, точнее на проволочку ,как результат я обнаружила на бампере вмятины и краску от металлических конструкций, но никто из охранников не сказал мне о случившемся, а если бы не заметила, то свалили бы то, что меня ударили в другом месте. После долгих разбирательств с начальством, произошедшее стоило им моей полугодовой бесплатной парковки.
     
  8. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Когда я сдал на права, то взял себе за правило такой осмотр. Со временем выработался автоматизм. Уже подходя к машине, я начинаю внешний осмотр с лобового стекла, если не блестит, значит достаю очиститель стёкол "Секунда" и чищу до блеска. Грязные стёкла и зеркала - это причина многих аварий. Потом осмотр шин, давление уже определяю на глаз, опыт. Потом проверка эл.оборудования, ручной тормоз, педаль сцепления и тормоза. И так перед каждым выездом. Раз в месяц более глубокая (придирчивая) проверка.
     
  9. Кадеточка

    Кадеточка Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Тоже считаю, что минимальный осмотр каждый день можно сделать. Время на это потратиться каких-то 5 минуток - на макияж иногда больше времени уходит, зато можно будет спокойно ехать и не переживать, что что-то не в порядке. :cool:
     
  10. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Когда я работал на выборах, я каждое утро, приходил на стоянку, осматривал машину, смотрел под колеса(нет ли там гранаты), проверял все авто, осматривал, мало ли что. Выборы штука такая, а я в штабе работал кандидата в депутаты ВР Украины. Поэтому дело серьезное и тогда было реально стремно и приходилось проверять автомобиль полностью, чуть что не так - сразу к мастерам проверяться, а то мало ли. А после, когда все стабильно и никуда не лезу, и проверять особо не охота.
     
  11. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Совет дельный, здесь никто не спорит, вот только автор не рассчитывал на то, что есть автомобилисты, которые совершенно не разбираются в автомобиле и даже элементарной изъяны не увидят. Смешно, но таковы тоже имеются.
    А что же им тогда делать?
     
  12. Автоледи

    Автоледи Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Nisan Avenir
    Дорогие автолюбители!

    Подскажите, пожалуйста, а нужно ли, кроме перечисленных выше действий, ежедневно проверять уровень масла в автомобиле?

    Или это необходимо лишь в том случае, если есть какие-то подозрения на "масложор" у железного коня?

    Я сама за руль недавно села. А муж, как я погляжу, частит с проверкой масла в своей машине. Вот и не знаю, - может, мне тоже нужно так?
     
  13. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    @Автоледи, за всех говорить не буду, но у нас принято, среди других мероприятий осмотра перед поездкой, попутно проверять уровень масла в двигателе. Делается это уже "на автомате", по заведённому порядку выезда из гаража. Выработалось как-то годами.
     
  14. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Мое мнение, что ежедневная проверка масла в двигателе, это уже перебор, конечно если заняться больше нечем. Если машина стоит не в грязи, достаточно заглянуть под днище на предмет масляных или каких либо других луж или пятен. Сам проверяю раз в неделю или перед дальней поездкой. Гораздо хуже не доглядеть спущенное колесо или потеки тормозной жидкости на внутренних сторонах шин.
     
  15. IvanChelovekov

    IvanChelovekov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Chevrolet Cruze
    Ограничиваюсь определением давления в шинах. Диагностику провожу попиныванием носком ботинка в колесо.
     
    Vsldjkag нравится это.
  16. Vsldjkag

    Vsldjkag Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    165
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    руководитель, юрист, просто мама
    Откуда:
    ДВ
    Я езжу на:
    Мазды - Демио и МПВишка, Тойота Рактис
    Отличная диагностика :D:D:D аналогично ее провожу :D:D:D
    Отличить спущенную шину от целой, светящуюся фару от не рабочей, на месте ли номер или оторвался, а также есть лужа под машиной или нет может любой, даже ребенок. В принципе у меня этим занимаются как раз таки дети ))) У нас есть правило - мама выезжает из гаража, и пока его закрывает, сын 9 лет обходит машину и проверяет колеса-номер-фары. Три позиции у него. Колеса потому что знает, чем грозит, попадали с ним, а фары и номер - мама попадала на ГИБДД (кстати спасибо им огромное, не выписывали, отпускали) - но теперь эта привычка уже много лет. Так что совет ну прям очень простой.
     
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы проводить такой осмотр. Отличить колёса от руля сможет любой водитель. Увидеть бачки с жидкостями, также много ума не надо, а выполнять однообразную каждодневную процедуру со временем можно и обезьяну.
     
  18. Skazzochnitsa

    Skazzochnitsa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo
    Каждый день не проверяю, но раз в несколько дней смотрю на масло, тосол, шины.
     
  19. Ожегова Александра

    Ожегова Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Mitsubishi Lancer X
    А как же проверять нет ли какого-нибудь четвероного создания под машиной? :DПервые полгода вождения могла по полчаса проверять буквально все, вплоть до автомобильной аптечки. Делала это больше от волнения, чем в целях безопасности. Сейчас заметила, что обращаю внимание только на колеса и на потертости. И то, только потому что это наболевшие темы.
     
  20. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Перед выездом осматриваю фары, проверяю датчики, смотрю под машину (может течь). Кузов обхожу разумеется. Этого вполне достаточно.
     
  21. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Если владеешь старой иномаркой, да еще и после какого-нибудь крупного ремонта, то ритуал осмотра машины становится чем-то самим собой разумеющимся. Но обычно я делаю это летом. А вот зимой с автозапуском это бывает проблематично. Особенно померить уровень масла, что актуально для субаря. Ну надеюсь новый моторчик не будет мне подкидывать неприятных сюр призов с расходом масла! Но чувство того, что ничего нигде не течет, все жидкости по уровню и все работает после осмотра, конечно, доставляют приятные эмоции!
     
  22. Cherry

    Cherry Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    102
    Рейтинг:
    39
    Да, надо бы обсматривать машинку перед поездкой. А я вечно выхожу, сразу за руль и по газам. На прошлой неделе так поехала, хорошо что по городу. И тут мне авто мигает, опускаю стекло, а мне парень говорит, что левое переднее колесо спущено :shy:. Хорошо, что рядом была шиномонтажка, сразу накачала, а так бы ездила на диске еще сколько - непонятно.