всем привет!!! проблема такова. жена не могла снять машину с сигналки и оборвала провода с сирены под капотом. итог: фары не горят, сигналка скулит как щенок. подскажите, как все вернуть на место? тойота камри св 30 93г.в.
раз скулит, значит массы нет. Надо смотреть откуда оторваны провода сирены, вероятно, оборвав провод массы на сирену, оторвала и массу на фары. А вообще тут заочно тяжело помочь... Но если нет ни габаритов ни света, то ищите обрыв массы.
Масса от серены куда была прикручена? Все же я склоняюсь к тому что надо искать обрыв массы, тусклый свет габаритов указывает на это
Я тоже склоняюсь к тому, что имеется обрыв массы. Санек, Ваша жена не заморачивалась, а просто дернула весь пучок возле сирены и все. Возьмите обычныю контрольку, посадите ее одним концом на плюс, а другим проверяйте наличие минуса в жгуте фарных проводов. При этом надо снять разъем с фары. У Вас сигналка при срабатывании моргала фарами или поворотниками? Санек, LukDrive, ребята, если вам не сложно, повесьте аватары, пожалуйста.
сегодня искал массу. посадил провод от сирены на массу, теперь при постановке на сигналку панель не загорается
Это из-за того что массы нет на сирене. Ищите болт под капотом в районе фар, которым прикручены клеммы с черными проводами, и от болта по проводу посмотрите где обрыв.
Ну тогда к автоэлектрику, тут надо смотреть где теряется напряжение, а невидя машины это сложно, даже скорее невозможно. Проблема в габаритах это точно. Но вот где именно, раз целые предохранители и масса на фару поступает, надо искать контролькой. Возможно даже и жена ваша не причем, просто стечение обстоятельств, совпадение. И если несложно отпишитесь когда решите проблему, что же все-таки было.
Санек, давайте исходить из того, что все работало, пока жена не влезла под капот. Но, сначала пройдемся по питанию. Проверьте питание на предохранителях фар при включенном свете на переключателе. Если питания нет, то надо искать от замка зажигания. Если питание есть, то проблему надо искать уже после блока предохранителей, скорее всего под капотом. Мне кажется, что кроме оборванных проводов еще выскочил какой-нибудь разъем из блока предохранителей или в соединениях под капотом. Проверяйте, отписывайтесь.
под рулем есть разъем широкий. с него выходят две половинки, два разъема. вот в одном контакт подгорел, подчистил, подправил и все заработало!!!!!!!!!!! правда есть еще пара моментов. при включении противотуманок загорается боковая лампа в фаре, которая загорается при включении поворотника. и ближний свет на одной фаре не горит, но это похоже контакт мозг выносит
Санек, поздравляю с победой! Видите, как хорошо! И не пришлось к электрику ехать! Завтра проверяйте все разъемы, контакты и соединения! И обязательно отписывайтесь по результатам! Особое внимание обратите на крепление и соединение масс! Это очень важно!
спасибо! масса норм) сигналка орет как положено) но думаю этот разъем придется менять. крепежка контакта сломалась, на сколько хватит неизвестно