- Компания Ferrari представит лимитированный в 10 экземпляров тираж специальной модели, стоимость которой составляет 2,5 млн. евро (3,2 млн. долларов), - ою этом перед уходом с должности председателя Ferrari заявил Люк Кордеро ди Монтеземоло. Все автомобили предназначены только для американского рынкаи, кстати, все они уже проданы. Каждый автомобиль данной серии окрашен в насыщенный синий цвет с большими белыми полосами. Такой же расцветкой пользовалась Североамериканская гоночная команда NART, выступавшая на автомобилях Ferrari в 1960-80 годах. Специальную модель сделают на базе двухместного купе F12 Berlinetta, оснащенной бензиновым двигателем V-12, мощностью в 740 л.с, однако с измененными чертами кузова, интерьера и экстерьера. Официальная презентация состоится 12 октября во время празднования 60-летия представления Ferrari в США.
Ну что же, машина еще не представлена, а уже продана. Мне кажется, что последующий анонс в таком случае теряет всякий смысл. Люди и журналисты будут ходить и говорить: Вот эта уже чья-то машина... Недавно читал, что одно тюнинг-ателье сделало Астон Мартин в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. Вот это круто, хотя и 12 штук – это тоже мега эксклюзив.
Ferrari считаю самым лучшим спорткаром, но мне всегда было не понятно, зачем выпускать автомобили в таких ограниченных версиях? Я понимаю 200-300 экземпляров, но 12 для чего? Еще и только для американского авторынка. Ну покажут они этот автомобиль на выставке где-либо и что? Люди посмотрят восторженно и все. На этом эта модель забудется, т.к. смысл о ней думать или рассуждать, когда есть достойные конкуренты, у которых можно приобрести если и не лучше, но и ненамного хуже спорткары.
В данном случае очень хорошо играет желание миллионеров иметь что-то оригинальное. Посуди сам, автомобилей всего 12 и их уже продали, но суть в том, что каждый желающий (тот, кто сможет заплатить) может индивидуально для себя заказать дополнительный выпуск, цена на который будет порядком выше. В том-то и фишка.