Решено ФФ2 2.0, АКПП, 2010 год, выскакивает неисправность коробки передач и пропала N на бортовике

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Alexander2016, 6 дек 2016.

  1. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Всем доброго времени суток. Машинка ФФ2, 2.0, АКПП, 2010 год. Проблема следующая: при включении передачи D из положения N происходит толчок, то же самое происходит если из N включаешь R, происходит даже не толчок а удар.

    Если переводить из Р в D или R то все нормально, чувствуется что включается передача, но без каких либо толчков. Если переключить на N, то передачи снимаются и машина стоит как и положено на нейтрале, однако на приборке не показывает N, а остается значение предыдущей включенной передачи.

    В движении переключения почти не чувствуются, можно определить лишь по тахометру. На днях, в движении, на бортовике загорелась "неисправность коробки передач" и загорелся значок ESP. При этом ESP перестало работать.

    Я остановился, переключил на парковку и через 3-5 секунд неисправность потухла, а значок ESP остался гореть. Я опять тронулся и через пару километров опять загорелась ошибка коробки. Проделав предыдущую процедуру я доехал оставшиеся 40 км домой нормально. При всем этом коробка работала нормально и все переключала.

    Дома выключив зажигание и запустив вновь иконка ESP пропала. Ошибки пока не считывал, так как нечем. Уровень масла проверял, он в норме и масло не черное. хотя слова предыдущего хозяина о частичной замене масла ставлю под сомнение.

    Подскажите, пожалуйста куда смотреть-копать?? Из всех прочитанных статей вижу, что здесь сидят специалисты, которые знают и разбираются в АКПП. Очень надеюсь что моя проблема также решиться с Вашей помощью. @help
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
  2. Загрузка...
  3. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Вчера считал ошибки, выдало P0705 и P1702. Отзовитесь хоть кто-нибудь.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
    xekxek нравится это.
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Alexander2016, Доброй ночи, ссори что не ответили раньше.
    Значит так, судя по описанию первого вашего поста.
    При нажатом тормозе и включении передачи, происходит толчок. Это говорит об отключенным соленоиде давления. Поэтому и происходит толчок. То есть, ЭБУ не знает, в каком положении находится селектор передач и не знает что делать дальше, при этом он не дает команды на соленоиды и самое главное-на соленоид давления. Вторая ошибка (ABS) ничего страшного! ЭБУ общаются по сети CAN, они обмениваются данными между собой и работают согласованно, если какая нибудь система отказывает- (в данный момент АКПП) то и система ABS автоматически переходит в аварийный режим. Это не говорит что ABS вышел из строя- НЕТ! просто временно отключилась (до исправления неисправности)
    Причин может быть несколько.
    1) неисправен "ингибитор" он дает данные в блок управ. в каком положении находится селектор передач. В большинства случаях именно он и виноват (гниет механизм внутри)
    2) плохой контакт в разъеме, который одевается на ингибитор.
    3) неправильно отрегулированная тяга АКПП (селектор передач и флажок на самой АКПП.
    Очень часто при каких - то ремонтах и т.д. откручивают тросик управления который возле АКПП, а обратно не знают как поставить, так и зажимают болт крепления. Обычно АКПП в Паркинг и селектор передач тоже - НО! это НЕ ПРАВИЛЬНО!
    Правильная регулировка флажка передач на АКПП и рычаг селектора-регулируются именно в положении "N" (нейтраль)

    Проверяйте и отписывайтесь. Желательно с фото.
    п.с. ингибитор находится на акпп. прямо под креплением тросика управления и выглядит он так (смотрите фото)
     

    Вложения:

    • 125728031.jpg
      125728031.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 125728032.jpg
      125728032.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 210660492.jpg
      210660492.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      42
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    Messir нравится это.
  5. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Спасибо за ответ. Вопрос по выставлению датчика. Уместно ли? Положение нейтраль находится в середине селектора и уж, по любому, при передвижении ручки вперед либо назад где-нибудь бы высветилась на экране. Может я ошибаюсь с рассуждениями. И ещё вопрос по проверке ингибитора, как правильно тестировать?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Alexander2016, не пойму по поводу выставления "уместно", я вам сказал как правильно все выставить.
    По поводу проверки, да, можно проверить, снимаете ингибитор и тестером прозваниваете. А лучше его разобрать и все будет видно по контактам.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    Messir и Ya нравится это.
  7. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Ок. Отпишусь по результатам. Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    xekxek нравится это.
  8. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    доброго времени суток. вроде разобрался. суть в том, что когда добрался до датчика положения передач то немного офигел. сам датчик был обмазан герметиком, но когда я потрогал фишку с проводами то она почему то начала легко шевелиться.немного потянув с датчика слез разъем вместе с ответной частью, куда он вставляется. на коробке остался датчик с оголенными контактами (один из них был загнут) фото внизу. видать какой-то рукожоп занимался. короче я снял аккуратно этот датчик, а положение на селекторе оставил на нейтрале.выгнув контакт собрал части и залил резиновым герметиком. установил на коробку в то же положение, накинул лепесток от тросика и затянул центральный болт. и вот оно чудо, все заработало. нейтраль появилась, пинки пропали. обрадовавшись я выехал из гаража проверить. все было отлично ни пинков ни ошибок. довольный поставил авто. на следующий ден нужно было ехать в другой город (80 км.) не успев выехать на трассу на бортовике выскочила та же ошибка трансмиссии есп и еще в добавок чек. машина дико пиналась на всех передачах. остановился, перевел в паркинг, опять все нормально, поехал ошибка.останавливаюсь в расстерянности, переключаю потихоньку селектор и обнаруживаю что при включении каждой передачи селектор как бы в ямку попадает. включаю драйв, селектор попадает в ямку но ручка оказывается не до конца опущена, при этом на экране драйв включился.я поехал и все стало нормально. ошибки никакие не выскакивали, коробка переключалась плавно. короче все стало нормально кроме того что в данном положении на драйве я не могу включить типтроник, а доведу ручку вниз и ошибки повылазят. не могу теперь логически размыслить, где проблема. может сам селектор снимали и как то не правильно поставили. я понимаю, что датчик селектора можно провернуть и настроить сигнал каждой передачи, но сам факт, что механически чувствуется как передача D включается,а рычаг не до конца опущен.
     

    Вложения:

  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Поэтому вам все и описал, регулируйте тросик в нейтральном положении. Болт затягивать без натяги, так как при затяжке идет сдвиг. И неплохо если бы помощник держал ручку передач в нейтрали.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
  10. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Доброго времени суток. Все сделал как вы мне написали, единственное - выставлял датчик по положению D, так как и в мануале написано и на самом датчике обозначение D есть. Поставил дополнительно на шток в самом конце (он полностью не заходит в оплетку) одел разрезанный кусочек резиновой трубки 1 см., дабы жена при переключении не перестаралась и силой не перевела ручку вниз до упора. Да, кстати, после настройки ручка передач так вниз и не опустилась до самого конца, и находится четко между "-" и "+" типтроника. Короче как надо. В добавок ко всему поменял масло с фильтром. Теперь все хорошо. Спасибо за дельные советы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    Messir и Ya нравится это.
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexander2016, лучше всего выразить благодарность при помощи соответствующих иконок под хорошим советом. :)
     
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Очень хорошо!
    Я почти не когда не придерживаюсь мануалов ;) они иногда заводят в тупик или длинное регулирование-танцы с бубном. Я люблю включать "логику" и по ней работать.
    Можно и в "D" и в "N" и в "R" Только не в "P"
    Мне удобнее в нейтрали, так как там четкий щелчок в АКПП и ручки. Плюс ко всему-как вы сказали, можно перестараться))
    В общем, будут вопросы-приходите, создавайте новые Темы и мы их будем решать(обсуждать).
     
    Ya нравится это.
  13. handsomeivan

    handsomeivan Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford Focus 2 2.0 АКПП
    Добрый день или вечер!
    У меня схожие проблемы:
    1. те же симптомы кроме надписи "неисправность коробки передач", ЕСП загорается даже когда машина стоит. при движении как будто передачи не поднимаются выше 3 и удары при переключении. (ЕЛМ327 и прога FORScan Lite выдают ошибку: P1131-C HO2S11
    2. на панели нет индикации N. (разбирал ингибитор, прозвонил ничего не нашел)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2019
  14. Смайл

    Смайл Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Форд фокус 2 рестайлинг
    Всем день добрый, подскажите пожалуйста, на бортовой компьютере выскачили ошибки как неисправность коробки, двигателя,усилителя руля, ограничения скорости,ошибка есп, чек, сперва не заводилась...кое как завёл, при переключении ручки кп, в положение R и D сильные пинки, что делать....????
     
  15. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый, создайте свою тему(новую), в ней рассмотрим вашу проблему более тщательнее.