Всем доброго времени суток. Машинка ФФ2, 2.0, АКПП, 2010 год. Проблема следующая: при включении передачи D из положения N происходит толчок, то же самое происходит если из N включаешь R, происходит даже не толчок а удар. Если переводить из Р в D или R то все нормально, чувствуется что включается передача, но без каких либо толчков. Если переключить на N, то передачи снимаются и машина стоит как и положено на нейтрале, однако на приборке не показывает N, а остается значение предыдущей включенной передачи. В движении переключения почти не чувствуются, можно определить лишь по тахометру. На днях, в движении, на бортовике загорелась "неисправность коробки передач" и загорелся значок ESP. При этом ESP перестало работать. Я остановился, переключил на парковку и через 3-5 секунд неисправность потухла, а значок ESP остался гореть. Я опять тронулся и через пару километров опять загорелась ошибка коробки. Проделав предыдущую процедуру я доехал оставшиеся 40 км домой нормально. При всем этом коробка работала нормально и все переключала. Дома выключив зажигание и запустив вновь иконка ESP пропала. Ошибки пока не считывал, так как нечем. Уровень масла проверял, он в норме и масло не черное. хотя слова предыдущего хозяина о частичной замене масла ставлю под сомнение. Подскажите, пожалуйста куда смотреть-копать?? Из всех прочитанных статей вижу, что здесь сидят специалисты, которые знают и разбираются в АКПП. Очень надеюсь что моя проблема также решиться с Вашей помощью. @help
@Alexander2016, Доброй ночи, ссори что не ответили раньше. Значит так, судя по описанию первого вашего поста. При нажатом тормозе и включении передачи, происходит толчок. Это говорит об отключенным соленоиде давления. Поэтому и происходит толчок. То есть, ЭБУ не знает, в каком положении находится селектор передач и не знает что делать дальше, при этом он не дает команды на соленоиды и самое главное-на соленоид давления. Вторая ошибка (ABS) ничего страшного! ЭБУ общаются по сети CAN, они обмениваются данными между собой и работают согласованно, если какая нибудь система отказывает- (в данный момент АКПП) то и система ABS автоматически переходит в аварийный режим. Это не говорит что ABS вышел из строя- НЕТ! просто временно отключилась (до исправления неисправности) Причин может быть несколько. 1) неисправен "ингибитор" он дает данные в блок управ. в каком положении находится селектор передач. В большинства случаях именно он и виноват (гниет механизм внутри) 2) плохой контакт в разъеме, который одевается на ингибитор. 3) неправильно отрегулированная тяга АКПП (селектор передач и флажок на самой АКПП. Очень часто при каких - то ремонтах и т.д. откручивают тросик управления который возле АКПП, а обратно не знают как поставить, так и зажимают болт крепления. Обычно АКПП в Паркинг и селектор передач тоже - НО! это НЕ ПРАВИЛЬНО! Правильная регулировка флажка передач на АКПП и рычаг селектора-регулируются именно в положении "N" (нейтраль) Проверяйте и отписывайтесь. Желательно с фото. п.с. ингибитор находится на акпп. прямо под креплением тросика управления и выглядит он так (смотрите фото)
Спасибо за ответ. Вопрос по выставлению датчика. Уместно ли? Положение нейтраль находится в середине селектора и уж, по любому, при передвижении ручки вперед либо назад где-нибудь бы высветилась на экране. Может я ошибаюсь с рассуждениями. И ещё вопрос по проверке ингибитора, как правильно тестировать?
@Alexander2016, не пойму по поводу выставления "уместно", я вам сказал как правильно все выставить. По поводу проверки, да, можно проверить, снимаете ингибитор и тестером прозваниваете. А лучше его разобрать и все будет видно по контактам.
доброго времени суток. вроде разобрался. суть в том, что когда добрался до датчика положения передач то немного офигел. сам датчик был обмазан герметиком, но когда я потрогал фишку с проводами то она почему то начала легко шевелиться.немного потянув с датчика слез разъем вместе с ответной частью, куда он вставляется. на коробке остался датчик с оголенными контактами (один из них был загнут) фото внизу. видать какой-то рукожоп занимался. короче я снял аккуратно этот датчик, а положение на селекторе оставил на нейтрале.выгнув контакт собрал части и залил резиновым герметиком. установил на коробку в то же положение, накинул лепесток от тросика и затянул центральный болт. и вот оно чудо, все заработало. нейтраль появилась, пинки пропали. обрадовавшись я выехал из гаража проверить. все было отлично ни пинков ни ошибок. довольный поставил авто. на следующий ден нужно было ехать в другой город (80 км.) не успев выехать на трассу на бортовике выскочила та же ошибка трансмиссии есп и еще в добавок чек. машина дико пиналась на всех передачах. остановился, перевел в паркинг, опять все нормально, поехал ошибка.останавливаюсь в расстерянности, переключаю потихоньку селектор и обнаруживаю что при включении каждой передачи селектор как бы в ямку попадает. включаю драйв, селектор попадает в ямку но ручка оказывается не до конца опущена, при этом на экране драйв включился.я поехал и все стало нормально. ошибки никакие не выскакивали, коробка переключалась плавно. короче все стало нормально кроме того что в данном положении на драйве я не могу включить типтроник, а доведу ручку вниз и ошибки повылазят. не могу теперь логически размыслить, где проблема. может сам селектор снимали и как то не правильно поставили. я понимаю, что датчик селектора можно провернуть и настроить сигнал каждой передачи, но сам факт, что механически чувствуется как передача D включается,а рычаг не до конца опущен.
Поэтому вам все и описал, регулируйте тросик в нейтральном положении. Болт затягивать без натяги, так как при затяжке идет сдвиг. И неплохо если бы помощник держал ручку передач в нейтрали.
Доброго времени суток. Все сделал как вы мне написали, единственное - выставлял датчик по положению D, так как и в мануале написано и на самом датчике обозначение D есть. Поставил дополнительно на шток в самом конце (он полностью не заходит в оплетку) одел разрезанный кусочек резиновой трубки 1 см., дабы жена при переключении не перестаралась и силой не перевела ручку вниз до упора. Да, кстати, после настройки ручка передач так вниз и не опустилась до самого конца, и находится четко между "-" и "+" типтроника. Короче как надо. В добавок ко всему поменял масло с фильтром. Теперь все хорошо. Спасибо за дельные советы.
@Alexander2016, лучше всего выразить благодарность при помощи соответствующих иконок под хорошим советом.
Очень хорошо! Я почти не когда не придерживаюсь мануалов они иногда заводят в тупик или длинное регулирование-танцы с бубном. Я люблю включать "логику" и по ней работать. Можно и в "D" и в "N" и в "R" Только не в "P" Мне удобнее в нейтрали, так как там четкий щелчок в АКПП и ручки. Плюс ко всему-как вы сказали, можно перестараться)) В общем, будут вопросы-приходите, создавайте новые Темы и мы их будем решать(обсуждать).
Добрый день или вечер! У меня схожие проблемы: 1. те же симптомы кроме надписи "неисправность коробки передач", ЕСП загорается даже когда машина стоит. при движении как будто передачи не поднимаются выше 3 и удары при переключении. (ЕЛМ327 и прога FORScan Lite выдают ошибку: P1131-C HO2S11 2. на панели нет индикации N. (разбирал ингибитор, прозвонил ничего не нашел)
Всем день добрый, подскажите пожалуйста, на бортовой компьютере выскачили ошибки как неисправность коробки, двигателя,усилителя руля, ограничения скорости,ошибка есп, чек, сперва не заводилась...кое как завёл, при переключении ручки кп, в положение R и D сильные пинки, что делать....????