Парни подскажите пожалуйста. На фокусе 2, при разгоне чувствуется сильная вибрация. Балансировку делал и не раз резина ровная, заменил оба привода. В чём может быть причина?
Опишите более подробнее, после чего это все случилось? или с таким дефектом приобрели авто? п.с. был такой случай, после бокового удара- повредилась планетарка (клиент уже такую маш. купил) Поменял все что можно,не помогло. Поменял МКПП и все решилось.
было у меня такое и раньше. Тысяч 30 назад. Поменяв внутр шрус, проблема ушла. Шрус был с разборки. Я и на этот раз подумал что он закончился, ан нет. Взял привода в сборе - не помогло. Вибрация усиливается при разгоне, но накатом тоже чувствуется.
При резких ускорения усилинная вибрация, это трипоиды. Точней один из них. Или еще чего хуже, как xekxek написал.
хм...а может рул. наконечники или салентблоки или подушки... Как определить. В сервисах руками разводят
Все это на подъемнике смотреть, но симптомы не их. Подергать привода у коробки. Люфта быть не должно. Не помешает и ошибки прочитать. На ФФ-2 небольшое троение при ускорениях может дать подобие вибрации, да и не только на ФФ.
Алексей 92, Судя по всему(проделанное вами) поврежден планетарный механизм, к сожалению. Советую, перед глобальным ремонтом КПП-еще раз, заехать в сервис на подъемник и тщательно проверить все что касается вибрации, так же на подъемнике проверить работу КПП(на скорости при включении всех передач) Так же не известно-у вас МКПП или АКПП? в любом случае-на подъемнике, раз крутить колеса на последней скорости (тахометр до 3-4 тыщ.об.) и прослушать шум-вибрации. И только после этого делать окончательные выводы.
Это не столь важно(КПП или АКПП, хорошо или плохо включаются скорости) Планетарный механизм стоит на любой КПП
вообщем так. Сняли коробас. Левый привод не хотел вылазить. Его выбивали. Обнаружена сильна потёртость в районе центрирующего кольца, возле сальника. Планетакка вроде в порядке. Сервисмены - жуки. Каждую фигню менять предлагают
старую коробку всю раздраконили, когда вынимали гранату. Хочу обратиться к продавцу гранаты с требованием вернуть деньги. Она проездила 2 дня
понятия не имею. Материал, размер... На предидущей не было ничего подобного. Её сейчас и установили на авто
граната застряла в коробке и заблокировала дифференциал. На нейтралке крутились оба колеса при свешивании
была повреждена втулка, в которую и вставляется шруз, на этой втулке есть спиральные вырезы, по которым идут смазка на шруза(где стерлось) Вряд ли это вина производителя, виной может быть несколько вариантов 1) не было уровня масла в КПП 2) попала вода через сапун или еще как то. 3) перегрев втулок, это происходит при пробуксовке авто(часто буксовало одно колесо) Любите по дрифтить? или перед поломкой где то застряли?
1. по поводу масла. Слили почти два литра как и должно быть 2. Вода возможно. Но при сливе масла не обращал внимания. Сальник цел невредим 3. Перегрев. С пробуксовкой на авто трогался раз 5 за всё время эксплуатации (1.5 года) Льда на дорогах в питере нет Всё же полагаю, что это свойства металла такие, при нагревании он расширился на столько. Повторюсь, на установленном ранее ШРУСе нет ничего подобного..