@DimaRomanov, если Вы задаете вопрос по конкретному автомобилю, то укажите марку и модель автомобиля, тип и литраж двигателя, вид КПП и год выпуска.
Повреждены направляющие клапанов. Снимать головку и перепрессовывать! Клапана, надеюсь, притирали? И в следующий раз - если не будут данные авто - даже никто и отвечать не будет, так как по Камазам тут спецов нет.
Машина Фиат Стило 1.6 бензин, механика. А какие ещё есть варианты? Из симптомов могу перечислить: Жрёт масло, не тянет совсем, плавают обороты иногда, дымит тоже после прогрева, сегодня засунув щуп в маслозаливную горловину, обнаружил, что он весь в рыжем масле с белой эмульсией и свечи в двух котлах чёрные и заливает их, то ли бензином то ли маслом. Выручайте знатоки. P.S. И да, клапана притирались.
Стоит проверить вентиляцию картера: ее проходимость, повреждения, клапан и прокладку если имеются на этом двигателе.
Да Виталий, про вентиляцию я и забыл. Вполне возможно что она забита, или что то попало при сборке двигателя.
Масло с рыжим налетом и эмульсией - это ж антифриз в масло идет. Надо снимать головку и смотреть, как поставили прокладку - это как минимум. Кольца, даже если и залегают, такого эффекта не дают.
Спасибо, займусь на днях чисткой ВКГ, а масло в впускной коллектор выкидывает по той же причине? Видимо всё масло как раз и вылетает в него.
@DimaRomanov, снимайте головку, смотрите, как стоит прокладка. Проверяйте систему вентиляции картера.