Фольксваген Т4 Мультивен. Не заводится

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь Васин, 28 фев 2017.

  1. Игорь Васин

    Игорь Васин Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    фольксваген т4 мультивен2.5 л бензин
    Фольксваген Мультивен Т4, 1995 года, 2.5л, бензин. Проблемы начались с того, что машинка начала поддымливать черным на холодную, причем это случалось только тогда когда включена была печка. Выкручивал свечи - на них черный сухой нагар. На холодную чуть подтраивала, но на прогретом движке работала ровно. Потом появился запах бензина в салоне, оказалость разорвало шланг подачи топлива. Стал искать причину, обнаружил что забита сетка на обратном клапане, устранил, но машинка вдруг вообще отказалась заводиться. Обнаружил, что в поддон пошел бензин, уровень увеличился вдвое, видимо вследствии повышенного давления в рампе. Так как диагностики поблизости нет начал искать причину методом тыка. Поменял бензонасос, трамблер вместе с бегунком и крышкой, катушку зажигания, проверил ГРМ, форсунки распыляют бензин равномерным веером. Ничего не помогло. Пробовали завести с буксира - два раза стрельнул и тишина....... Пожалуйста подскажите где искать причину.... @help
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @Игорь Васин, если бензин пошел в поддон, то первым делом надо снимать и проверять регулятор давления топлива. Снимите его и проверьте целостность мембраны, просто всосав воздух через вакуумный штуцер и заткнув его языком. Если прилип и держится, значит мембрана целая. В противном случае, регулятор следует заменить.
    О том, как снять регулятор давления смотрите здесь: https://autoguruclub.ru/threads/vol...stanovka-reguljatora-davlenija-topliva.12586/