Это стильный, довольно просторный и компактный минивэн, созданный на основе Форд Фокус. C-Max серии SE имеет гибридный двигатель, позволяющий путешествовать на электричестве на небольшие расстояния при 100 км/ч. В его наличии литий-ионная батарея, мотор мощностью 188 л.с. и бесступенчатый автомат. У C-Max Energi цена намного выше, но и батарея более мощная. Литий-ионная батарея расположена на одном уровне с полом, немного выше заднего бампера, что снижает грузоподъёмность Интерьер Форда довольно привлекательный и располагает к себе. Датчики панели приборов легко читаемы и приятны глазу. Система, распознающая голос, облегчает команды навигации. Информативность рулевого управления автомобиля четкая, обеспечивает отличную обратную связь. Гибридная система функциональна и достаточно надёжна. Автомобиль обеспечивает плавное переключение в электрорежим двигателя, как в скоростном, так и в городском режиме. В общем Ford C-Max оставляет впечатление привлекательного и практичного автомобиля, который, вне всякого сомнения, будет достойно принят потребителями.
Что то форд с каждым днем все скромнее и скромнее. Нету у них изюминки, одним фиестой далеко не уедешь... Решили вплотную заняться электричками, не удивительно что сдало лидерство по продаже автомобилей. Выпуская разные однодневки, потребитель не прибежит к ним с деньгами. По моему им пора поменять главного дизайнера.
Автомобиль довольно хороший. Радует уровень комфорта в салоне. Зимой в нем не замерзнешь, поскольку в нем достаточно много различных функций подогрева. Не нужно скрести с него снег. Просто приходишь, садишься в автомобиль в любую погоду и трогаешься. Это не говоря о подогреве сидений. Все знают, насколько важно его иметь. Детям очень понравилась панорамная крыша. Да и чего уж там скрывать, и мне понравилась. Что же касается лета, то и в эту пору года ехать в автомобиле одно удовольствие. Климат контроль работает исправно, удобства в автомобиле достаточно, чтобы совершать дальние переезды. Еще понравилось музыкальное оснащение. Специально для Айпода есть порт для подключения, что так же нельзя не отметить.
Конечно автомобиль классный только вот стоимость сервисного обслуживания почти в полтора раза выше чем у простого Форда. И стоит ли переплачивать четверть автомобиля, чтобы проехать лишних десять километров на электротяге. Автомобиль стал тяжелее а, следовательно, расход топлива пропорционально увеличился, никакого экологического эффекта нет, только что потешить свое эго - я езжу почти на электромобиле.
Я думаю, что кризис сделал свое хорошее дело и Ford начал выпускать современные и качественые автомобили. Новое поколение фордов яркий тому пример.
Согласен, мне почем-то очень нравится Форд - это всегда качественные авто, за сравнительно доступные цены, даже для эконом-класса