Ford Cougar, 2.5л, акпп, неприятные удары при переключении на R

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Ya, 25 июл 2016.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    У нас можно проконсультироваться. Продиагностироваться можно будет у нашего эксперта, если Вы в Москве.

    А пока ответьте на несколько обычных вопросов:
    1. Год выпуска машины
    2. Пробег
    3. Когда менялось масло в АКПП (в км)
    4. Каков уровень и состояние масла сейчас (запах, прозрачность).
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вопрос, как вы переключаете положение селектора?
    с D на R ? сразу нельзя, только через нейтраль с паузами. а вот на паркинг и на D можно резко.
    Если все делаете правильно то причин несколько
    1) давно не меняли масло
    2) повышенные обороты ХХ (не прогрет или не отрегулирован ХХ)
    3) повреждена подушка на АКПП
    4) соленоид давления АКПП
    5) загрязнен гидроблок АКПП (гидро-мозги АКПП)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2016