Последний Fiesta ST более изысканный, чем предшественник, и более удовлетворительный, чем любой из его соперников. Начнем с моторного отсека. В простом варианте стоит 197 л.с. двигатель, 1,6-литровый с четырьмя горшками от st200, а в новом, заменяется алюминиевым 1,5-литровым агрегатом с тремя цилиндрами, который развивает такую же мощность при 6000 об / мин. Новый автомобиль должным образом быстрее на 0.2 sec от времени разгона до 100 км/ч ST200, которая составляет- 6.7 sec. Он начинается с основ. Педали хорошо позиционируются не только для общего комфорта, но и для смены пятки и пальца ноги. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro — и кажется невероятным, чтобы даже говорить, учитывая Форда послужной список с эргономикой — расположены адекватно низки и предлагают щедрую поддержку не только на бедрах и талии, но и на плечи. Рулевое колесо имеет хороший размер, но немного толстый, и на ходу его движение тяжелее и на ощупь эластичнее, чем в предыдущем автомобиле. Однако Ford не пренебрегает задней осью ST. На самом деле, именно этой установке торсионной балки инженеры уделили больше всего внимания, подогнав направленно намотанные пружины-они изогнуты - которые, как говорят, очень устойчивы к разрушающему эффекту поворотных нагрузок. Также Mono-Tube демпферы от Tenneco естественно поглощают и высокие и низкочастотные входные шумы. Ford по праву гордится тем, что Fiesta ST-единственный автомобиль среди своих аналогов, который имеет заднюю ось, более жесткую, чем передняя. Максимальная скорость 232 км/ч, что очень неплохо для автомобиля такого класса.