Ford Fiesta ST 2018 обзор

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Nov63, 17 июл 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Последний Fiesta ST более изысканный, чем предшественник, и более удовлетворительный, чем любой из его соперников.
    1-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-hero-front.jpg
    Начнем с моторного отсека. В простом варианте стоит 197 л.с. двигатель, 1,6-литровый с четырьмя горшками от st200, а в новом, заменяется алюминиевым 1,5-литровым агрегатом с тремя цилиндрами, который развивает такую же мощность при 6000 об / мин.
    2-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-hero-rear.jpg 4-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-alloy-wheels.jpg 5-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-dashboard.jpg
    Новый автомобиль должным образом быстрее на 0.2 sec от времени разгона до 100 км/ч ST200, которая составляет- 6.7 sec.
    Он начинается с основ. Педали хорошо позиционируются не только для общего комфорта, но и для смены пятки и пальца ноги. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro — и кажется невероятным, чтобы даже говорить, учитывая Форда послужной список с эргономикой — расположены адекватно низки и предлагают щедрую поддержку не только на бедрах и талии, но и на плечи.
    8-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-seats.jpg 7-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-steering-wheel-trim.jpg 6-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-instrument-cluster.jpg
    Рулевое колесо имеет хороший размер, но немного толстый, и на ходу его движение тяжелее и на ощупь эластичнее, чем в предыдущем автомобиле.
    Однако Ford не пренебрегает задней осью ST. На самом деле, именно этой установке торсионной балки инженеры уделили больше всего внимания, подогнав направленно намотанные пружины-они изогнуты - которые, как говорят, очень устойчивы к разрушающему эффекту поворотных нагрузок.
    3-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-grille.jpg 10-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-otr-side.jpg 11-ford-fiesta-st-2018-uk-fd-otr-rear.jpg
    Также Mono-Tube демпферы от Tenneco естественно поглощают и высокие и низкочастотные входные шумы.
    Ford по праву гордится тем, что Fiesta ST-единственный автомобиль среди своих аналогов, который имеет заднюю ось, более жесткую, чем передняя.
    Максимальная скорость 232 км/ч, что очень неплохо для автомобиля такого класса.
     
  2. Загрузка...