Здравствуйте. Блин, тут мне сказали, что на нижнем шкиве ГРМ, который надо откручивать нет шпонки! и если его не затянуть, то может провернуть. А затягивать надо с заменой болта и шайбы, там вроде она какая-то хитрая. И боятся браться знакомые, неужто надо ехать на ФОРД-овский сервис. Но пока посмотрим. Хотя с шумом я наверное предвзято.
Боюсь ошибиться, но это кажется на цепных двигателях шкив коленвала крепится к шестерне (звездочке) привода ГРМ. А на ременных там шпонка. Поправьте, если я не прав. @help
@Messir, Вот с клуба стянул, очень актуально. Всем здравствуйте. У меня такая проблема, поменял ремень ГРМ машина три дня отъездила болт провернула метки сбились, клапана сломало. Все поменял, собрали, завели газ на холостых работает, даешь газу снова болт проворачивает и все заново.... Уже пять таких ремонтов((( а результата ноль!!! уже просто сил не хватает. дв.1.6 Вот Вам и подтверждение, только там 1.6. Так кто-же прав?
@OlegB235, Ну проще всего конечно - это разобрать и посмотреть. Но, сдается мне, что на всех цепных моторах должна быть шпонка.
Проще то оно проще, но если нет и потом встретятся клапана с поршнями, или станешь на непонятно-долгий ремонт! А без машины остаться не есть хорошо. Блин, жаль 10-ку продал в конце Осени.
Если я не ошибаюсь-там конусный шкив, если откручивается то- шестерню на замену, или в гнезде болта попала грязь(болт не надежно прижимает шестерню, шкив)
Ну вот, опять у нас 2 разных мнения. Но на соседнем форуме я читал, как чел ремонтировал движок Split Port 2.0, и там была фраза "со шпонки стянул легко".