Ребята ещё вопрос. Проблема с оборотами. Пока полностью не остановишся, обороты держит 2тыс. как только тормознул до полной остановки только тогда падают.
Прежде всего, осмотрите все вакуумные соединения на предмет отсутствия повреждений. Снимите и промойте дроссельный узел.
Вроде все соединения в порядке но изменений в лучшую сторону нет.Вчера включил кондей проехал по городу 12км во время поездки заметил что обороты начали расти до2500.И после этого тачка просто сбесилась,на холостых1200 держит .При езде приходится постоянно притормаживать ,на светофоре торможу на передаче до последнего потом выкл передачу и обороты взлетают до2500тысяч отпускаю тормоз повторно нажимаю и обороты через4-5 сек сбавляет до 1200 и так держит.до800 не опускает задалбало постоянное рычание.Снимаю колодку с ДМРВ обороты в норме но не на долго захлёб.Приехал на разборку ставим другой ДМРВ все буквы и цифры одна в одну ,заводим и результат тотже на холост1200об.Хоть газуй хоть нет.И при движении временами запах противный бензином воняет.Лью92.Двигатель ЗЕТЕК-1.8-115л.с пробег 206тыс. Лазил по форумам прочитал стр200 но конкретного ответа нет .Задают подобный вопрос и всё.Только последущии ,и у меня .и у меня такая хрень а ответа конкретно ни кто не написал как и что лечить.Какое отношение к оборотам имеют .Радиатор кондея,Антифриз,Не дозаправленый кондей,Соглашусь что с генератором проблема но не более того.ЧТО СКАЖЕТЕ ?????????