Доброго времени суток!Ребята не могу ни чего найти по случившейся болячке.Суть такова,стали как бы побрякивать пальцы при разгоне на 3 передаче до 60км час.включ 4ю на газ а она бряк-бряк, стартуя со светофора при разгоне появился сизоватый дым но не постоянный потом пропал через пару км. остановился чтоб осмотреть тачку, проверил уровень масла в норме. но труба внутри вся жирная и с наружи тоже .Доэтого заправлялся постоянно на топ-лайне.92м.потом заправил15л-95 на газпроме вроде ситуация устранилась,но утром всё опять повторилось и запах как от олифы.Заправился на лукойле 95м всё столо нормуль но на следущий день опять слабый стук польцев и труба в масле даже с наружи.Может датчик какой вышел из строя такое впечатление что смесь не обогощается на свечах сухой песчанный нагар,вчера почистил свечи щёткой по металу.Подскажите что может быть.Фокус1-2003г.в.-115л.с.зетек16 клап. @help
@tatres, Здравствуйте. Это детонация. Возникает чаще всего от плохого топлива. Пробег двигателя какой? Расход масла есть?
здравствуйте! пробег205тысяч,масло расходует но не много за месяц около 4 литров если ездить 60-70 км.ч.если по быстрее80 гонять то будет больше расход.
При расходе масла 4л на 3000 км пробега начинать надо с капитального ремонта двигателя! Он же, по сути на масле работает! Какая уж тут борьба с детонацией, если двигатель умер.
Я так полагаю что если бы двигатель работал на масле то компрессия была бы ниже нормы,и свечи все в говне ,и жопа от выхлапухи вся в масленых пятнах .А так свечи с песчаным нагаром и компрессия в норме.и жопа чистая иногда бывает выброс вони бензина какбуто он не сгорает в полном обьёме.
Детонация двигателя часто возникает при неправильной настройке зажигания. Как известно, под топливо с разным октановым числом выставляется свой угол опережения зажигания. Проверьте датчик опережения зажигания. Отвечает он за изменение УОЗ и параметров впрыска. Скорее всего барахлит именно он. Нормальный расход масла считается до 0.5 л на 1000 км пути. Всё, что выше - это уже деньги, выкидываемые на ветер. В любом случае потом надо будет искать причину исчезновения масла.
Это откуда такие данные? Получается, что через 7000 км двигатель уже будет без масла и это нормально?
Эти данные можно найти в любой книге или руководстве по ремонту двигателей. Но это не значит, что на всех автомобилях, находящихся на дороге, расход должен быть около 0.5 л. Это только означает, что при превышении такого значения расхода масла, двигатель подлежит капитальному ремонту. Если конечно нет других причин, влияющих на такой расход, как утечки или выбросы.
Ребята что именно нужно заменить при кап ремонте? может только кольца в круг с маслосьёмными.Вкладыши я думаю что нормальные.Во сколько обойдётся ремонт, и какие кольца посоветуете,надо ли будет блок точить.Мож дешевле будет другой мотор купить.Буду признателен всем советам.Вообще какой ресурс у двигателя зетек1.8-115л.с.Машина Российской сборки.Масло лью тотал-кварц9000-5w30 синтетика не дёшево.В общем с чего начинать и чем заканчивать.
Для начала, как разберётесь с детонацией, покупайте комплект колец. Скорее всего, на двигателе изношены только маслосъёмные кольца и он работает благодаря хорошим компрессионым. На это указывает и чистота свеч, и выброс дымового облака при больших оборотах (одни компрессионные кольца просто не успевают убирать масло со стенок цилиндров и оно в избытке попадает в камеру сгорания).
ресурс у этого двигателя должен быть не менее 500 тыс км. Что нужно менять, а что можно оставить - покажет только вскрытие. Никто Вам не скажет ничего определенного, не промерив шейки валов, цилиндры и пр. параметры.
Распространённая ошибка! При хороших компрессионных кольцах, свечи, как и компрессия, будут в норме, если не ездить постоянно на повышенных оборотах. Поверьте на слово, что, то небольшое количество масла, попадающее на свечи при небольших ускорениях на светофорах, с успехом выжигается высокой температурой, при сгорании топлива. В данном случае, оно может присутствовать только на юбке свечи, но сам изолятор и электрод будут в нормальном состоянии.
Электроды на свечах чистые и никаких накаксовок не имеют.Резьбовая часть имеет незначительный налёт маслица прямо кропаль.Но заметно при старте со светофора да и по прямой что тяга намного ухудшилась,авто столо хуже тянуть.И еще при троганье проявляется детонация. Спасибо ребята что отписываетесь.
сейчас купил 4литра масла сделаю замер на сколько КМ хватит.По этому пока тему не закрываю отпишусь обязательно.
Абсолютно не верно. Есть такой термин как "Масляная компрессия". При повышенном расходе масла компрессия может быть в норме и даже значительно выше номинала из-за попадания масла в камеру сгорания. Степень сжатия при этом увеличивается, а коррекции УОЗ и топлива нет, вот и возникает детонация.
Труба выхлопная внутри имеет маслянистый налёт значит что всё таки кольца маслосьёмные изношены? Получается Виталий прав?по поводу масляной компрессии?
Наконец-то тоже это поняли. Пытаемся донести до Вас эту информацию уже целых 9 дней. Неоднократно уже было сказано ранее об износе масляных колец. Начните с того, что купите новый комплект и поменяйте их. Только потом уже можно будет приступать к решению других проблем, если таковые останутся. Ремонтные работы желательно производить последовательно.
Нет. Сначала нужно разобрать двигатель замерить все что положено, а потом решать что заказывать... В зависимости от замеров и принятого решения.
Ребята я вас услышал.Спасибо за информацию......../трое не один-кобылу не отдадим/.Но пака быстрого ответа не будет т.к. испытываю временные фин затруднения.Но потом обязательно отпишусь что покажет вскрытие и.т.д.