Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Что делать?? Загорелся чек, при езде начало течь масло, попало на радиатор и задымило! Отбуксировали в гараж, сняли картер, завели машину, масло течет в месте соединения АКПП с движком! Считали ошибки P0770 , P0460, P1746, P0732 @help
Что-то все в кучу смешалось. Если сняли картер, то машину уже точно не заводили. Я так понял, течет моторное масло из двигателя? В месте соединения с АКПП? Если так, то надо менять задний сальник коленвала.
Привет всем, срочно проверьте - не открутился ли гидротрансформатор? А вообще - то это повредилась бронзовая втулка насоса АКПП и сальник не в силах удержать масло. Замена сальника в АКПП не поможет!!! Нужно втулку насоса менять. Это бывает при - Открутился гидротрансформатор. Или нарушена балансировка гидротрансформатора. АКПП работает исправно?
АКПП работала исправно. Передачи переключаются легко. Перед этим не было никаких скрипов, рывков.Все было нормально . А втулку менять вместе с насосом придется?