Работы по замене топливного фильтра тонкой очистки следует проводить на яме или вывесив автомобиль на подъемнике. Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистарли. Для этого, при выключенном зажигании откройте подкапотный блок предохранителей и извлеките предохранитель F12 (Fuel pump). После, заведите двигатель и дайте ему заглохнуть самостоятельно. Покрутите стартером еще пару раз, чтобы убедиться, что топлива нет (двигатель не заведется). Спуститесь под машину. Фильтр расположен под машиной, в районе заднего правого пассажира. Очистите фильтр и его соединения от грзязи. Отключите фильтр от системы. Для этого разомкните разъемы белого цвета 1 и 2. Для их отключения надо свести друг к другу зацепы и выдавить стопор вбок. Разъем зеленого цвета разъединять не надо! Внимание! В момент снятия шлангов, из фильтра и из шлангов могут политься остатки бензина. Имейте это ввиду! Головкой на 8 с удлинителем открутите кронштейн крепления фильтра от кузова автомобиля. Снимите фильтр вместе с кронштейном. Ключем или головкой на 7 ослабьте крепление фильтра в кронштейне и извлеките старый фильтр. Снимите со старого фильтра шланг и наденьте его на новый фильтр. Учитывайте направление стрелки на фильтре - она должна показывать движение топлива от бака к двигателю. Установите новый фильтр в кронштейн и затяните крепление. Установите фильтр в сборе с кронштейном на машину и подключите его к топливным трубкам. Проверьте надежность всех соединений и креплений и установите на место снятый ранее предохранитель. Источник.