Всем доброго времени суток. В одно прекрасное утро мой форд фокус 2 1.6 115лс завелся , но без участия тахометра, то есть он не работал, так же двигатель не набирал обороты выше 1.2к. Диагностика показывала дпкв, ну поменял датчик , толку нет, еще раз поменял, ну мало ли брак попался , не помогло. прозвонил проводку от мозгов до датчика , все ок,подумал не уж то зажигание сбилось, и давай проверять, и по новому выставлять, но зажигание было выставлено правильно, тогда то я понял почему машину назвали «фокусом», ну сел я дальше ломать голову. было приятно решение датчик поставить на место, но не закручивать, и завести двигатель, ерзал датчиком по сторонам и оп, тахометр начал показывать обороты, и двигатель набирал обороты, а надо то было отодвинуть датчик чуть назад, но так не должно быть. У этих двигателей есть особенность, а именно съемное посадочное место дпкв, а что бы его снять надо и коробку снять, так вот, я подумал , что проблема в нем, может гайка ослабла , или тип того, снял коробку, а там все как надо, на всякий открутил посадочное место, проверил на дефект и заркрутил обратно. Собрал все как было, а толку 0. Ну подложил под датчик шайбу 1мм, толку нет, подложил еще одну , в общем 2мм, и вот двигатель работает как надо, но приборка выкидывает ошибку , вот уже 3мм шайба пошла в дело, никаких ошибок нет, но двигатель работает не ровно, а именно потеря мощности, высокий расход, и рывки при езде , то есть икра то слабеет то приходит в норму. кто нибудь сталкивался с таким? или знает в чем дело? я просто уже не знаю где искать и куда лезть, рука уже тянется за канистрой бензина и спичками