Если Ошибок нет-(после сброса АКБ) то это говорит о отключении питания ЭБУ двигателя-во время включенном зажигании. Клемму скидываете при вытащенном ключе зажигания?(это важно, нужно вытащить) Тем более-если вы говорите что и комп связаться не может(пока АКБ не скинете) Нужно проверить питание на ЭБУ двиг.(если схемы нет) то контролькой проверить и записать на листочек. После проявления проблемы- не отключая АКБ(зажигание предварительно отключит до монтажа блока) снять разъем ЭБУ и проверить питание на нем. Если питания не будет-то это может быть и 1) реле(окисли контакты внутри реле или ножки) 2) окисли контакты предохранителей( обычно предохранители питающие блоки- идут на 5Ам.) 3) нештатная сигнализация(блокировка с обратной полярностью,реле в замкнутом положении, как только АКБ отключить то реле размыкается и блокировка отключается. Это проявляется с слабым импульсом на управляющих ножках реле. То есть, питание подали- реле сработала, питание убрали-реле должно размыкнуться, но на ножке есть слабый импульс, около 3-х вольт достаточно. Естественно- реле не разомкнется, пока не скините АКБ) Вывод, если диагност, прибор не может соединиться с ЭБУ а после скидыв. АКБ есть соединение но ошибок нет- то это связанно с питанием ЭБУ двигателем. Проверяйте и отписывайтесь нам. п.с. Напишите, есть ли нештатная сигнализ.? Были ли какие то вмешательства до этого случая? Так же во время НЕ соединения диаг. прибором к ЭБУ двиг, в этот момент можно попробовать зайти через другой блок, на пример ABS и т.д. там проверить состояние питания(напряжение) и ошибки от ЭБУ двигателем. Или через блок ИММО(комфорта) он непосредственно связан с блоком двиг. Каждая данная мелочь от вас(информация) может внести ястность, так что по подробнее опишите.
Забыл добавить, нужно просмотреть разъемы на окись и влажность, но это вряд ли, не было бы такой реакции на клемму АКБ