Снять моторчик можно и без снятия торпедки. Но, эта работа осложнена тем, что многое надо делать на ощупь. Снятие бардачка. Откручиваем 7 саморезов его крепления бардачка. Тянем в сторону амортизатор крышки и снимаем его. Вытягиваем на себя крышку бардачка и снимаем его. Снятие блока предохранителей. Откручиваем крышку блока предохранителей и снимаем ее. Откручиваем крепление блока предохранителей. Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его вниз. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции. Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию. Сама заслонка крепится к корпусу тремя саморезами. Их хорошо видно при снятой торпедке. Но, раз мы торпедку не снимаем, то видно будет не все. Первые 2 самореза легко доступны. А вот третий придется откручивать на ощупь. Снимаем и отводим заслонку в сторону, удаляем старую смазку. Снятие моторчика. Отсоединяем 2х проводной разъём от моторчика вентилятора. Нащупываем фиксатор на корпусе моторчика. Нажимаем на этот фиксатор к центру корпуса вентилятора и поворачиваем корпус против часовой стрелки. Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол Теперь надо поднять заслонку и опустить вниз моторчик, через окно крепления блока предохранителей. Собирается все в обратной последовательности. При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.
Messir, Добрый день! Подскажите какую смазку нанести при сборе на заслонку рециркуляции. Куда и в каком количестве? Заранее благодарен. P.s. Разбирал и собирал все как сказано в теме "Ford Focus 2. Снятие моторчика печки" только забыл про смазку заслонки рецеркуляции. Может ли из-за этого появится слышаемое трения при включеной печки на любых скорастях или в другом проблема?
lobzik, здравствуйте. Заслонка рециркуляции всегда открыта на забор наружного воздуха, если только Вы сами нажатием кнопки это не меняете. Смазывается там только ось, небольшим количеством любой консистентной смазки - тот же Литол хорошо подойдет. Трение при включении может быть из-за заедания вентилятора отопителя. Либо, при сборке под него попала часть уплотнителя, либо внутрь попал какой-то мусор.