Ребята привет, такая проблема: С финансами тяжело, так что то что "в сервис" и сам знаю. Хотелось бы понять что это, еще до сервиса, а в идеале избежать его. Заранее спасибо.Форд фокус 2. При трогание, разгоне чувствуется жесткий однократный удар где то подвеске район переднего левого колеса. Хотя может и правого, сидя за рулем сложно понять. Удар повторяется если выжать сцепление притормозить и снова отпустить, нажать на газ. Повторяется при каждом переключений передач, причем от активности езды(силы нажатия педали акселератора, скорости\плавности включения сцепления) зависит сила удара. Чем активней - удар сильней, чем мягче все делать - тем удар тише. На высоких передачах и скорости можно добиться вовсе переключения без удара. На первой же передаче при трогание ни как его не избежать и тут он наиболее жёсткий. Удар повторяется после каждого притормаживания. Так же по моему появилась немного вибраций при трогание на первой передаче. Но это не важно надо сначала удар убрать. Спасибо, за ваши ответы.(@help)
flycather, Здравствуйте. Потрогайте колеса после небольшого пробега. Если какое-то из них чрезмерно горячее, значит подклинивает тормоз именно в этом колесе. Вывешивайте по отдельности каждое колесо, и на нейтральной передаче при полностью отпущенном ручном тормозе проверяйте вращение каждого колеса.
Проблемных мест по данной проблеме может быть масса: от коробки до приводов, от подвески до кузова. Проверять по порядку все. Даже люфт дверной петли может быть причиной стука. Предлагаю сменить название на "Стук при интенсивном разгоне - торможении".
Спасибо всем за ответы, проблема решена. Дело в нижней подушке двигателя, оторвало на прочь крепление к двигателю. Меня пришлось полностью. Был вариант заварить, но замена не на много дороже, поэтому решено было сделать полную замену подушки с креплением. Цена вопроса 1.9 в месте с работой, диагностикой и мойкой перед заездом на подъемник=)