Проблемы Ford Focus 2008 г климат-контроля (дует горячий воздух)

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем xekxek, 26 май 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый вечер. Сколько вам заправили фреона и масла?
    Судя по всему-у вас пере заправленный климат(переборщили фреон)
    1) Нужно заправлять по паспорту НО!!! проверять по низкому и высокому давлению, так как веса-что в аппарате, могут быть сбитые, показывать один вес-а на самом деле другой.
    п.с. даже если перетаскивая аппарат через маленький камушек, электронные весы могут сбиться!
    2) Авто должно быть полностью прогрето!
    3) заправить фреон только половину! после этого перекрыть краны шлангов и запустить двигатель.
    4) далее добавлять фреон (через низкое давление) до нужных данных!
    5) после выставления закрыть шланг низкого давления и поднять обороты двигателя до 2000 об. Это даст вам давление в максимальную нагрузку кондиционера и вы выставите правильное давление.
    6) вентилятор печки тоже должен быть на максимум и самое главное-есть кнопка потока воздуха по салону, она должна быть открыта!!! (воздух с улицы) это тоже даст максимальную нагрузку на компрессор.
    Так же нужно обратить внимание на отработку вентилятора, проверить сам радиатор(по необходимости продуть)
    Я эту методику разработал сам и поверьте- приезжают люди именно от других сервисов, которые тоже занимаются заправками кондиционеров.
    Я не когда не заправляю Авто по Весам!!! ,веса для приблизительной заправки! а давление это уже точная заправка.

    Какие данные низкого и высокого давления-пишите в личку (дам), я и так уже описал весь секрет правильной заправки климата.
     
  2. Загрузка...