Добрый вечер. Сколько вам заправили фреона и масла? Судя по всему-у вас пере заправленный климат(переборщили фреон) 1) Нужно заправлять по паспорту НО!!! проверять по низкому и высокому давлению, так как веса-что в аппарате, могут быть сбитые, показывать один вес-а на самом деле другой. п.с. даже если перетаскивая аппарат через маленький камушек, электронные весы могут сбиться! 2) Авто должно быть полностью прогрето! 3) заправить фреон только половину! после этого перекрыть краны шлангов и запустить двигатель. 4) далее добавлять фреон (через низкое давление) до нужных данных! 5) после выставления закрыть шланг низкого давления и поднять обороты двигателя до 2000 об. Это даст вам давление в максимальную нагрузку кондиционера и вы выставите правильное давление. 6) вентилятор печки тоже должен быть на максимум и самое главное-есть кнопка потока воздуха по салону, она должна быть открыта!!! (воздух с улицы) это тоже даст максимальную нагрузку на компрессор. Так же нужно обратить внимание на отработку вентилятора, проверить сам радиатор(по необходимости продуть) Я эту методику разработал сам и поверьте- приезжают люди именно от других сервисов, которые тоже занимаются заправками кондиционеров. Я не когда не заправляю Авто по Весам!!! ,веса для приблизительной заправки! а давление это уже точная заправка. Какие данные низкого и высокого давления-пишите в личку (дам), я и так уже описал весь секрет правильной заправки климата.