Со временем, во время эксплуатации забивается пространство между радиаторами кондиционера и охлаждения. Эту грязь не видно без разборки, но она затрудняет охлаждение, вызывает перегрев двигателя и снижает эффективность работы кондиционера. Грязь эта накапливается от пыли и пуха и плотно забивает соты и пространство между радиаторами. Ошибочно полагать, что можно промыть это пространство керхером, подав напорную струю на радиатор из под капота автомобиля. Такая процедура как минимум бесполезна, а как максимум вредна: мощная струя керхера может загнуть соты вместе с утрамбованной грязью, и тогде её оттуда уже ничем не вымоешь. Самый правильный метод - это снять радиатор и помыть его просто мягкой кисточкой с водой снаружи. Но, при нашей великой лени и отсутствии времени, можно попробовать обойтись без снятия. Для этого надо проделать следующие операции: 1. Открутите два пластиковых винта крепления передней панели. Не прилагайте тут больших усилий, иначе винты будут прокручиваться. Выньте гнезда винтов. 2. Отогните переднюю панель, потяните и отщелкните привод замка капота, 2 защелки и снимите панель. 3. При помощи длинного штыря надо нажать на защелку и вытащить радиатор. Штырь можно просунуть через нижнее отверстие в решетке бампера. Надо одновременно одной рукой нажать на защелку, а другой приподнять радиатор вверх. 4. Аккуратно, чтобы не повредить трубки, выводите радиатор кондиционера из креплений с левой стороны. Правую сторону при этом не трогаем. 5. Отодвиньте радиатор кондиционера. Причина перегрева. Грязь между радиаторами. Для очистки поверхности радиатора понадобится вот такая двойная кисточка. Очень удобно пользоваться угловой кисточкой. После чистки всё собирается в обратной последовательности. Источник.