При разгоне дергается. Такое замечаю с еще с зимы. Со свечами все в порядке. При чем дергается первую 1000 оборотов - потом все нормально. Может ли быть проблема в катушке зажигания?
@Kleopatra, у меня тоже такое было.грешил по началу на свечи,когда поменял все ровно дергалась.поехал к знакомым в сервис,они сняли катушку с другого фокуса,проехал совсем по другому...не дергалась,не глохла,даже звук у движка другой стал.купил самый дешевый аналог оригиналу и езжу без проблем уже два года.со старой катушкой две свечи все время работали с перебоями(то работают,то нет) из за этого компьютер на скорости отключал мощность чтоб не закипеть...насос тоже недавно поменял...стала глохнуть на ходу,встал в пробке и не завелся,пришлось эвакуатор вызывать.привезли в сервис первым делом сняли насос(а он сгорел)...пришлось выложить за него 5000,заодно и фильтр поменял.зато сейчас все норм.
Не знаю как у вас на фокусе, но у меня такая же проблема была на Ford Mondeo 2011 года выпуска. Коробка автомат. При разгоне чувствовал одно время толчки, но после посещения дилера все прошло. Как оказалось, мне заменили какой-то фильтр и поменяли прошивку в автоматической коробке передач. Хотели взять с меня 4000 т. руб, но после долгих споров сделали по гарантии.
Было такое на мазде 626. В итоге оказалось, что причина была в проводах свечей. 3 из 5 были в подгоревшем состоянии.
Может, не хватает топлива или воздуха? Проверьте фильтры как топливные (грубый и тонкий) так и воздушный. Так же продуйте топливопроводы. Из-за высоковольтных проводов (как писал Олег1987 выше) такое происходит редко. Возможна также проблема с мозгами. Или, еще вариант, ведет сцепление, толчки слышны только при его выжиме или нет? Вообщем причин может быть множество.
Посоветовал бы сменить заправку. Переодически читаю такое у любителей ездить "в натяг". У Фордов - чуть хуже качество топлива и начинаются дёрганья на малых оборотах. Такое может быть и у нового авто с МКПП, и у машины с пробегом. Причина в самом двигателе, не едут они "в натяг", про это даже в инструкции по эксплуатации к ним прописано - при переходе с низшей передачи на высшую, обороты должны различаться на 2000.