После частичной разборки головки блока цилиндров, звлеките гидротолкатели, обязательно пометив их, чтобы после поставить на свои места. Снятый гидротолкатель Разборка гидротолкателя. Для разборки, аккуратно зажмите гидротолкатель в тиски. Аккуратно, через тряпочку вытягиваем плунжер. Он зафиксирован стопорным кольцом, которое выйдет вместе с ним вверх. Снимите стопорное кольцо с плунжера При помощи крючка извлеките поршень из корпуса гидротолкателя Извлеките пружину, которая стоит под поршнем Основные детали толкателя после извлечения Теперь приступим к разборке поршня. Аккуратно иглой снимите верхнюю крышку. Будьте осторожны, чтобы не высокчили шарик и пружинка, находящиеся под крышкой. Полностью разобраный гидротолкатель Корпус и плунжер промойте очистителем карбюратора. остальные детали тщательно вымойте уайтспиритом или же дизельным топливом. Сборка гидротолкателя. Установите шарик в крышечку и, надев пружинку, аккуратно вставьте клапан в поршень. Иглой протолкните крышку до упора. Поставьте сверху большую пружину И вставьте всю эту конструкцию в корпус гидротолкателя Наденьте на плунжер стопорное кольцо Вставьте плунжер в корпус, помогая иглой протолкнуть вовнутрь стопорное кольцо Когда кольцо пройдет вовнутрь, полностью вдавите плунжер в корпус. Прокачка гидротолкателя. Теперь гидротолкатель нужно заправить маслом. Для этого возьмите шприц с маслом и вставьте иглу так, чтобы она уперлась в шарик и слегка его отодвинула. Закачивайте масло вовнутрь до тех пор, пока он не начнет течь из отверстий. Не останавливая подачу масла, потихонечку разжимайте толкатель. После того, как толкатель будет полностью разжат, прекратите подачу масла и проверьте его. Если вы можете сжать его пальцами, то процедуру повторите. Толкатель считается прокаченным, если после разжатия его не удается сжать усилием пальцев. Источник.