Ford Focus. EGR. Устройство и принцип работы.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 24 окт 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    В процессе работы двигателя в режиме частичных нагрузок выделяются оксиды азота NOx: NO и NO2. Это основные компоненты токсичности выхлопа. Для уменьшения этого образования, т.е. снижения токсичности и была изобретена система рециркуляции выхлопных газов.

    Устроена она просто. Часть выхлопных газов отводится во впускной коллектор и смешивается там со свежей порцией смеси. Попадая в камеру сгорания, такая смесь, имея в своем составе оксиды азота, снижает температуру горения, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу. Недостатком этого процесса является некоторое снижение мощности двигателя.

    Основные Элементы системы.

    1-Впускной коллектор со встроенным клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR)

    02.jpg

    2-Датчик положения клапана EGR. (опция)


    03.jpg 07.jpg


    3-Теплообменник EGR с подводкой шлангов системы охлаждения.

    08.jpg 04.jpg


    Простейшая механическая система представляет собой клапан EGR, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который в свою очередь открывается под действием разрежения во впускном коллекторе.


    09.jpg

    A Поток воздуха
    B Поток отработавших газов
    1 Дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях)
    2 Клапан рециркуляции отработавших газов
    3 Поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы
    4 Воздух или топливо-воздушная смесь
    5 Впускной клапан


    В режиме холостого хода система отключается.
     
  2. Загрузка...