Снимите пластиковую защиту двигателя, это только на яме или на подъемнике. Вы берете лампу - переноску и плоскую отвертку, кладете руку к задней части рейки с задней части подрамника (крайне неудобно и почти ни чего не видно) на пересечении рулевого вала и стойки на корпусе нащупывешь регулировочный болт (должен быть на17). Вокруг него зеленая пластиковая крышка (если рейку еще не подтягивали) - это заводской стопор (если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст (в любом случае он расколется, он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки). Потом вы берете ключ на 17 покороче, иначе копец и доворачивать по часовой стрелке (болт на ощупь или пластика или алюминия, поэтому будьте осторожны, но легко поворачивается). До упора его тянуть лучше наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при излишне резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош. Стопор конечно можно назад как нибудь прилепить но понту от него уже нет, это на Ваше усмотрение. Вся эта церемония с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне говорили всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием обменяются за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.