Решено Ford Focus ошибка АКПП Р0760

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 2 дек 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый, вам нужно всего лилишь поменять соленоид, при этом не чего разбирать не нужно! Слить масло, снять поддон и заменить соленоид. После все собрать и обязательно залить новое масло в АКПП.
    За работу будет где то около 3000-4000руб.
    Сам помочь не могу, так как перешел в другой сервис.
    знзнакомые по АКПП перешли к дилерам.
    Да, к сожалению почти все пытаются развести людей на деньги, придумают кучу проблем и причин-которые даже не связаны с акпп.
    Могу лишь сделать следующее-
    заедьте в магазин и купитекупите соленоид, возьмите рараспечатку какой из них соленоид. "С" и ешьте на замену масла с фильтром в АКПП и попросите что бы и соленоид поменяли.
    Это самый простой способ что бы вас не обманули.
     
  2. Загрузка...
  3. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, Спасибо. но появилась еще одна ошибка (PO 705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен) я так понимаю надо еще менять и датчик. Жаль что Вы заняты. Попробую уговорить знакомых на сервисе, правда они побаиваются браться за такие поломки. Удачи. Мне тут говорили, что если перебирать АКПП то до 60к денег может уйти, уж думал мож Б\У поискать.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    С этого нужно и начинать!
    Вторая ошибка это неисправность "ингибитора" (датчик переключения передач)
    Проверьте правильность его регулировку(сбились настройки положения селектора передач)
    Возможно после его решения(исправить или заменить) то у вас пропадет и первая ошибка!
    АКПП покупать не нужно! проблема не в АКПП! а в проводке.
    Вот как выглядет этот ингибитор(приблизительно так как на фото, стоит на АКПП с наружней части корпуса, к нему подходит разъем с проводами)
    2014-12-03_0-12-48.jpg 2014-12-03_0-10-30.jpg
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @OlegB235, какой год авто?
    Ингибитор разрешает запуск стартера в "Р" и "И"
    Он же дает команду на ЭБУ АКПП управлением солиноидами.
    п.с. от ингибитора и все проблемы.
    Если с регулировкой все ок то- снимайте и разберайте его(нужно будет высверлить заклепки) проверяйте исправность контактов внутри его.
    О результатах пишите.
     
  6. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, год выпуска 2000, 2л. 131 лошадь. Может попробовать если регулировка в порядке его просто заменить? Спасибо за Ваши советы, появляется надежда. Удачи.
     
    xekxek нравится это.
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    ДА! если регулировка в порядке-его нужно вскрыть! для того что бы убедится, что проблема в нем а не в проводке. Если контакты будут оплавлены то-замена.
     
  8. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, Здравствуйте. "Сейчас занимаюсь" проверкой регулировки, я на даче, рядом сервисы есть, но никто не берется, перерыл инет, так и не нашел как правильно проверить или настроить тросик кулисы переключения АКПП! Вернее натыкался, но все не те. Может подскажете, думаю будет интересно многим. Дам на всякий описание комплектации моего ФФ-1.
    Focus 1998-2005, CVH 2.0 EFI, Silver Frost

    Номер VIN: 1FAFP33P6YW305159
    Основные элементы
    Дата изготовления: 03.04.2000
    Модельный ряд: Focus 1998-2005
    Тип кузова: 4-дверный седан
    Вариант: Series 22
    Двигатель: CVH 2.0 EFI
    Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
    Привод: LHD FWD
    Передаточное число моста: 3.69
    Токсичность выхлопа: С треб.к токсичн.выхл.49 State
    Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
    Лакокрасочное покрытие: Silver Frost

    Второстепенные признаки

    Midnight Black - Салон
    Finesse
    Изготовлено на заводе Уэйна
    С обогревом заднего стекла
    Передн. напольн.коврики из коврол.
    Задние напольн.коврики из коврол.
    4-дверный седан
    С системой централ. запирания
    С блоком дист.упр. открыв.дверей
    С подушкой безопасности водителя
    С подушкой безопасности пассажира
    5.5J X 14" HSLA Steel Road Wheel
    185/65 SR x 14 Tyres BSW
    3.69
    CVH 2.0 EFI
    Аналоговый щиток низкой серии
    CDR4600
    С комплектом для курильщиков
    Silver Frost
    4-ступенч. автоматич. - 4F27E
    Focus 1998-2005
    Series 22

    Блин, ниче найти не могу, ни мануалов нормальных, ни описания как двига так и коробки, сегодня искал датчик включения сигнала заднего хода (не горят, лампочки в порядке, предохранитель тоже) искал в тонеле возле ручки переключения, его там нет. Потом наткнулся в нете на описание, что он на коробке, достать можно в пространстве между АКБ и Воздушным фильтром, было поздно, мельком глянул, не увидел, надо разбирать. Спасибо, если подскажете буду благодарен. Удачи.
     
  9. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Правда на крышке клапанов пишет двигатель "Сплит порт" - это наверное и есть
    CVH 2.0 EFI . по-моему 8-ми клапанный, слишком маленькая башка!
     
  10. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    20141206_145405.jpg 20141206_145415.jpg 20141206_145424.jpg @xekxek, Сегодня раскрутил воздушный фильтр и увидел вот такую переделку (см. Фото) на разъеме датчика трансмиссии (PRNDL)!
    Что может быть и зачем обрезали толстые провода и скрутили их? Что может быть не так?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Выставляете кулису в "N" и на АКПП тоже самое, в этом положении и крепите(регулируете)

    Его там и не будет, датчик заднего хода находится в ингибиторе(фото ингибитора я вам давал)

    Этот датчик и есть ингибитор!
    Два толстых провода отвечают за запуск "стартера" (писал вам выше!)

    Так же писал!!!-

    Все ответы вам даны ранее!
    Если бы вы их выполнили как я вам описал- то давно бы уже ездили!
    Ингибитор на замену!
     
    OlegB235 нравится это.
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    По поводу обрезанных проводов, что бы убедится что они отвечают за стартер-крутаните стартером в любом положении ручки АКПП (будет крутить) а должен только в двух позициях, паркинг и нейтральном положении.
    То что их обрезали-это говорит что ингибитор уже поврежден(расплавились контакты) и то что задние фонари не светят при включении задней передачи- это подтверждает не исправность ингибитора.
    Вскрыть и убедится.
     
  13. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Договорился на понедельник, поеду куплю на Таганке, заменю и восстановлю провода. Посмотрю что получится. А потом обязательно вскрою ингибитора и сфоткаю, обязательно отпишусь. А стартер крутит в любом положении кулисы АКПП. Вот почему они его скрутили, теперь понял. Спасибо, удачи.
     
    Ya и xekxek нравится это.
  14. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, Здравствуйте. Сегодня купил на Гончарной набережной ингибитор, правда б/у, там сказали что он нормальный, и новый можно но тоже самое. Поставил, появились огни включения заднего хода. Ошибки ингибитора пока не было, но стала выскакивать ошибка селеноида С. Провода, скрученные на стартер пока не делал, сейчас пойду. Ингибитор тоже пока не разобрал, сделаю. Думаю что селеноид С все-же надо менять. Спасибо. Отпишусь далее.
     
  15. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    20141209_211859.jpg 20141209_211910.jpg 20141209_211917.jpg @xekxek, Доброго времени суток. Как и говорил, восстановил обрезанные провода на ингибиторе. Стартер стал работать только в положении кулисы P и N. Разобрал ингибитор. Там пригоревших контактов нет. Скорее всего, пружинка не дожимала на контакт в обратную крышку, ну да ладно, фото прилагаю. а вот что еще хотел спросить, когда на D тормозиш, или просто переключаешь, отпускаешь тормоз, то авто немного едет, думал что большие холостые обороты, но нет там от 700 до 800. Что может быть? Спасибо и удачи.
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    вообще то на АКПП ино. должно быть 600-725
    Делай меньше холостые и все будет ок.
     
    OlegB235 нравится это.
  17. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вообще-то так и должно быть на автомате. Если ставишь на D автомобиль начинает медленно ехать. А все переключения надо делать с выжатой педалью тормоза во избежание повреждения и ударов в трансмиссии.
     
    OlegB235 нравится это.
  18. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @OlegB235, проблема, указанная в заголовке темы решена?
     
    OlegB235 нравится это.
  19. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Здравствуйте. К моему сожалению пока нет. Выскакивает ошибка (
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида) то-есть необратима замена его. Этим займусь на следующей недели, надо договорится с сервисом, или с моими знакомыми, купить его. В общем, ингибитор побежден, селеноид пока нет! Обязательно напишу в продолжении, и важное, сколько что и почем обошлось + какие менялись комплектующие. Спасибо и
    удачи. Но тема пока актуальна.
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Можно проверить провода до него, возможно там разъем окис, в АКПП есть еще один подход проводов(управление соленоидами от ЭБУ АКПП.
    п.с. думаю что соленоид нормальный, где то окись.
     
  21. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Здравствуйте. Видел там такой разъем, почти под фильтром. Сегодня сниму и посмотрю контакты. спасибо, удачи.
     
  22. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Еще раз здравствуйте. Сегодня вскрыл разъем, там окиси не обнаружил. Слегка поджал шилом контакты. Пока не пробовал, завтра отпишусь, пропала ошибка или нет. Вот фото разъема:
    20141211_160250.jpg 20141211_160331.jpg
     
  23. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @OlegB235, Замена соленоида не составит большого труда, для этого не нужно снимать АКПП, там нужно снять поддон и на гидро блоке управления и будут находится соленоида, нужно по схеме посмотреть, какой из них ваш(сломан)
     
  24. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, В общем резюмирую: Сегодня поехал в Москву за своими, и ни разу за 2 часа по пробкам ит.д. ошибка не появилась. Заехав к младшему в школу и заглушив двигатель, потом заведя и проехав минут 10-15 появилась опять ошибка селеноида С. Побыв дома часок и поехав обратно на дачу, часа 2 или более, ошибки не было, пока опять не заглушил двигатель, сходив при этом в булочную при хлебозаводе. Потом опять появилась, минут через 10-15. Что такое не пойму!
     
  25. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @OlegB235,
    Температурный режим делает свое дело.
    Судя по всему, соленоид выходит из строя в холодном состоянии(на теплую работает хорошо)
    Замена соленоида.
     
  26. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    @xekxek, Здравствуйте. Сегодня купил саленоид "С", буду на днях менять. Поискав в нете, нашел фотки, где прописаны все селеноиды. Думаю будет полезным выложить фото. Цена Б/У селеноида 1000 руб. нового 2500. Купил б/у, так как они выходят из строя достаточно редко. Они кстати взаимо-заменимы с С-Д-Е. Вот фотки:
    селеноиды.jpg селеноиды-2.jpg
     
  27. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, они взаимо-заменяемые. Там самый дорогой это соленоид давления, будет стоить враене 200у.е.
    о результатах пишите.
     
  28. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Здравствуйте. Наконец-то был вскрыт поддон, заменен фильтр и масло, но соленоид я не менял. Проблема оказалась намного банальнее. В поддоне коробки была маленькая вмятина. Когда вскрыли его, то оказалось были перебиты провода селеноида С см. фото.
    Не до конца, но минусовой оторвался почти сразу а плюсовой, просто был оголен. Восстановив провода мы залили масло. Пока проблем не обнаружилось. Но пока проехал мало, километров 5. Завтра вечером уже будет понятно, решилась проблема или нет. Спасибо.
    проблема селеноид.jpg
     
    Messir нравится это.
  29. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @OlegB235, Добрый вечер, Спасибо что отписались по результатам.
     
  30. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Доброго времени суток. Похоже что все в норме. коробка нормально работает, ошибок нет. Правда есть небольшая вибрация на D+тормоз, но надо менять ролики приводов, или их подшипники. Там проблемка скорее всего, так как подушки целые, КХХ тоже чистил, а небольшая вибрация при убитых подшипниках приводов будет. Спасибо xekxek-у за помощь. Помог мне сберечь не одну тысячу или десятки рублей. Могли развести запросто на сервисах. Хотя на кого попадешь! Удачи всем и ни гвоздя, ни жезла.
     
    xekxek нравится это.
  31. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Спасибо огромное!

    Так вы создавайте новые Темы с конкретной проблемой и мы ее будем вместе решать ;)
     
    OlegB235 нравится это.
  32. OlegB235

    OlegB235 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    PHP, HTML, CSS, SEO
    Откуда:
    г.Москва
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    С позволение Администрации форума озвучу свои выводы по данному вопросу.
    Итак:
    1. Существует мнение, что защита двигателя необязательна! Мое мнение - она нужна, даже если и крепится к балке радиаторов, которая и так на-ладон дышит. Один неудачный удар камнем по поддону АКПП и может перебить провода селеноида "С", они неудачно расположены (касается коробки АКПП 4F27E, она кстати стоит не только на ФФ-1).
    2. Ингибитор в данной коробке важная, но достаточно несложная деталь, которая меняется на раз, но многое от него зависит (не горят фонари заднего хода, не работает стартер в положении P, N или наоборот, работает при всех положениях кулисы АКПП).
    И маленький постскриптум, если есть необходимость, при вышеизложенных симптомах, сделать рабочим стартер, то просто надо соединить толстые провода и все. Так на всякий.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2014
    xekxek нравится это.
  33. rexby

    rexby Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ford focus 1 2.0 и Maverick 2.0
    Чистка датчика:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2018