Добрый, вам нужно всего лилишь поменять соленоид, при этом не чего разбирать не нужно! Слить масло, снять поддон и заменить соленоид. После все собрать и обязательно залить новое масло в АКПП. За работу будет где то около 3000-4000руб. Сам помочь не могу, так как перешел в другой сервис. знзнакомые по АКПП перешли к дилерам. Да, к сожалению почти все пытаются развести людей на деньги, придумают кучу проблем и причин-которые даже не связаны с акпп. Могу лишь сделать следующее- заедьте в магазин и купитекупите соленоид, возьмите рараспечатку какой из них соленоид. "С" и ешьте на замену масла с фильтром в АКПП и попросите что бы и соленоид поменяли. Это самый простой способ что бы вас не обманули.
@xekxek, Спасибо. но появилась еще одна ошибка (PO 705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен) я так понимаю надо еще менять и датчик. Жаль что Вы заняты. Попробую уговорить знакомых на сервисе, правда они побаиваются браться за такие поломки. Удачи. Мне тут говорили, что если перебирать АКПП то до 60к денег может уйти, уж думал мож Б\У поискать.
P0760 Неисправность переключателя C соленоида P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) С этого нужно и начинать! Вторая ошибка это неисправность "ингибитора" (датчик переключения передач) Проверьте правильность его регулировку(сбились настройки положения селектора передач) Возможно после его решения(исправить или заменить) то у вас пропадет и первая ошибка! АКПП покупать не нужно! проблема не в АКПП! а в проводке. Вот как выглядет этот ингибитор(приблизительно так как на фото, стоит на АКПП с наружней части корпуса, к нему подходит разъем с проводами)
@OlegB235, какой год авто? Ингибитор разрешает запуск стартера в "Р" и "И" Он же дает команду на ЭБУ АКПП управлением солиноидами. п.с. от ингибитора и все проблемы. Если с регулировкой все ок то- снимайте и разберайте его(нужно будет высверлить заклепки) проверяйте исправность контактов внутри его. О результатах пишите.
@xekxek, год выпуска 2000, 2л. 131 лошадь. Может попробовать если регулировка в порядке его просто заменить? Спасибо за Ваши советы, появляется надежда. Удачи.
ДА! если регулировка в порядке-его нужно вскрыть! для того что бы убедится, что проблема в нем а не в проводке. Если контакты будут оплавлены то-замена.
@xekxek, Здравствуйте. "Сейчас занимаюсь" проверкой регулировки, я на даче, рядом сервисы есть, но никто не берется, перерыл инет, так и не нашел как правильно проверить или настроить тросик кулисы переключения АКПП! Вернее натыкался, но все не те. Может подскажете, думаю будет интересно многим. Дам на всякий описание комплектации моего ФФ-1. Focus 1998-2005, CVH 2.0 EFI, Silver Frost Номер VIN: 1FAFP33P6YW305159 Основные элементы Дата изготовления: 03.04.2000 Модельный ряд: Focus 1998-2005 Тип кузова: 4-дверный седан Вариант: Series 22 Двигатель: CVH 2.0 EFI Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.69 Токсичность выхлопа: С треб.к токсичн.выхл.49 State Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: Silver Frost Второстепенные признаки Midnight Black - Салон Finesse Изготовлено на заводе Уэйна С обогревом заднего стекла Передн. напольн.коврики из коврол. Задние напольн.коврики из коврол. 4-дверный седан С системой централ. запирания С блоком дист.упр. открыв.дверей С подушкой безопасности водителя С подушкой безопасности пассажира 5.5J X 14" HSLA Steel Road Wheel 185/65 SR x 14 Tyres BSW 3.69 CVH 2.0 EFI Аналоговый щиток низкой серии CDR4600 С комплектом для курильщиков Silver Frost 4-ступенч. автоматич. - 4F27E Focus 1998-2005 Series 22 Блин, ниче найти не могу, ни мануалов нормальных, ни описания как двига так и коробки, сегодня искал датчик включения сигнала заднего хода (не горят, лампочки в порядке, предохранитель тоже) искал в тонеле возле ручки переключения, его там нет. Потом наткнулся в нете на описание, что он на коробке, достать можно в пространстве между АКБ и Воздушным фильтром, было поздно, мельком глянул, не увидел, надо разбирать. Спасибо, если подскажете буду благодарен. Удачи.
Правда на крышке клапанов пишет двигатель "Сплит порт" - это наверное и есть CVH 2.0 EFI . по-моему 8-ми клапанный, слишком маленькая башка!
@xekxek, Сегодня раскрутил воздушный фильтр и увидел вот такую переделку (см. Фото) на разъеме датчика трансмиссии (PRNDL)! Что может быть и зачем обрезали толстые провода и скрутили их? Что может быть не так?
Выставляете кулису в "N" и на АКПП тоже самое, в этом положении и крепите(регулируете) Его там и не будет, датчик заднего хода находится в ингибиторе(фото ингибитора я вам давал) Этот датчик и есть ингибитор! Два толстых провода отвечают за запуск "стартера" (писал вам выше!) Так же писал!!!- Все ответы вам даны ранее! Если бы вы их выполнили как я вам описал- то давно бы уже ездили! Ингибитор на замену!
По поводу обрезанных проводов, что бы убедится что они отвечают за стартер-крутаните стартером в любом положении ручки АКПП (будет крутить) а должен только в двух позициях, паркинг и нейтральном положении. То что их обрезали-это говорит что ингибитор уже поврежден(расплавились контакты) и то что задние фонари не светят при включении задней передачи- это подтверждает не исправность ингибитора. Вскрыть и убедится.
Договорился на понедельник, поеду куплю на Таганке, заменю и восстановлю провода. Посмотрю что получится. А потом обязательно вскрою ингибитора и сфоткаю, обязательно отпишусь. А стартер крутит в любом положении кулисы АКПП. Вот почему они его скрутили, теперь понял. Спасибо, удачи.
@xekxek, Здравствуйте. Сегодня купил на Гончарной набережной ингибитор, правда б/у, там сказали что он нормальный, и новый можно но тоже самое. Поставил, появились огни включения заднего хода. Ошибки ингибитора пока не было, но стала выскакивать ошибка селеноида С. Провода, скрученные на стартер пока не делал, сейчас пойду. Ингибитор тоже пока не разобрал, сделаю. Думаю что селеноид С все-же надо менять. Спасибо. Отпишусь далее.
@xekxek, Доброго времени суток. Как и говорил, восстановил обрезанные провода на ингибиторе. Стартер стал работать только в положении кулисы P и N. Разобрал ингибитор. Там пригоревших контактов нет. Скорее всего, пружинка не дожимала на контакт в обратную крышку, ну да ладно, фото прилагаю. а вот что еще хотел спросить, когда на D тормозиш, или просто переключаешь, отпускаешь тормоз, то авто немного едет, думал что большие холостые обороты, но нет там от 700 до 800. Что может быть? Спасибо и удачи.
Вообще-то так и должно быть на автомате. Если ставишь на D автомобиль начинает медленно ехать. А все переключения надо делать с выжатой педалью тормоза во избежание повреждения и ударов в трансмиссии.
Здравствуйте. К моему сожалению пока нет. Выскакивает ошибка ( P0760 Неисправность переключателя C соленоида) то-есть необратима замена его. Этим займусь на следующей недели, надо договорится с сервисом, или с моими знакомыми, купить его. В общем, ингибитор побежден, селеноид пока нет! Обязательно напишу в продолжении, и важное, сколько что и почем обошлось + какие менялись комплектующие. Спасибо и удачи. Но тема пока актуальна.
Можно проверить провода до него, возможно там разъем окис, в АКПП есть еще один подход проводов(управление соленоидами от ЭБУ АКПП. п.с. думаю что соленоид нормальный, где то окись.
Здравствуйте. Видел там такой разъем, почти под фильтром. Сегодня сниму и посмотрю контакты. спасибо, удачи.
Еще раз здравствуйте. Сегодня вскрыл разъем, там окиси не обнаружил. Слегка поджал шилом контакты. Пока не пробовал, завтра отпишусь, пропала ошибка или нет. Вот фото разъема:
@OlegB235, Замена соленоида не составит большого труда, для этого не нужно снимать АКПП, там нужно снять поддон и на гидро блоке управления и будут находится соленоида, нужно по схеме посмотреть, какой из них ваш(сломан)
@xekxek, В общем резюмирую: Сегодня поехал в Москву за своими, и ни разу за 2 часа по пробкам ит.д. ошибка не появилась. Заехав к младшему в школу и заглушив двигатель, потом заведя и проехав минут 10-15 появилась опять ошибка селеноида С. Побыв дома часок и поехав обратно на дачу, часа 2 или более, ошибки не было, пока опять не заглушил двигатель, сходив при этом в булочную при хлебозаводе. Потом опять появилась, минут через 10-15. Что такое не пойму!
@OlegB235, Температурный режим делает свое дело. Судя по всему, соленоид выходит из строя в холодном состоянии(на теплую работает хорошо) Замена соленоида.
@xekxek, Здравствуйте. Сегодня купил саленоид "С", буду на днях менять. Поискав в нете, нашел фотки, где прописаны все селеноиды. Думаю будет полезным выложить фото. Цена Б/У селеноида 1000 руб. нового 2500. Купил б/у, так как они выходят из строя достаточно редко. Они кстати взаимо-заменимы с С-Д-Е. Вот фотки:
Да, они взаимо-заменяемые. Там самый дорогой это соленоид давления, будет стоить враене 200у.е. о результатах пишите.
Здравствуйте. Наконец-то был вскрыт поддон, заменен фильтр и масло, но соленоид я не менял. Проблема оказалась намного банальнее. В поддоне коробки была маленькая вмятина. Когда вскрыли его, то оказалось были перебиты провода селеноида С см. фото. Не до конца, но минусовой оторвался почти сразу а плюсовой, просто был оголен. Восстановив провода мы залили масло. Пока проблем не обнаружилось. Но пока проехал мало, километров 5. Завтра вечером уже будет понятно, решилась проблема или нет. Спасибо.
Доброго времени суток. Похоже что все в норме. коробка нормально работает, ошибок нет. Правда есть небольшая вибрация на D+тормоз, но надо менять ролики приводов, или их подшипники. Там проблемка скорее всего, так как подушки целые, КХХ тоже чистил, а небольшая вибрация при убитых подшипниках приводов будет. Спасибо xekxek-у за помощь. Помог мне сберечь не одну тысячу или десятки рублей. Могли развести запросто на сервисах. Хотя на кого попадешь! Удачи всем и ни гвоздя, ни жезла.
С позволение Администрации форума озвучу свои выводы по данному вопросу. Итак: 1. Существует мнение, что защита двигателя необязательна! Мое мнение - она нужна, даже если и крепится к балке радиаторов, которая и так на-ладон дышит. Один неудачный удар камнем по поддону АКПП и может перебить провода селеноида "С", они неудачно расположены (касается коробки АКПП 4F27E, она кстати стоит не только на ФФ-1). 2. Ингибитор в данной коробке важная, но достаточно несложная деталь, которая меняется на раз, но многое от него зависит (не горят фонари заднего хода, не работает стартер в положении P, N или наоборот, работает при всех положениях кулисы АКПП). И маленький постскриптум, если есть необходимость, при вышеизложенных симптомах, сделать рабочим стартер, то просто надо соединить толстые провода и все. Так на всякий.