Ford Focus. Ремонт подлокотника.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Messir, 28 ноя 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Суть ремонта будет состоять в замене пластмассового штифта на деревянный. В качестве заготовки используется мебельный штифт.

    Для ремонта подлокотника понадобятся:

    1. Деревянный мебельный штифт
    2. Штангенциркуль
    3. Старый поломанный штифт
    4. Ножовка по металлу
    5. Напильник
    6. Нож
    7. Молоток
    8. Пассатижи
    9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)


    Вот так выглядит мебельный деревянный штифт и обломанный родной
    001.jpg


    Разборка.


    1. Снимаем крышку подлокотника.

    Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

    133.jpg

    Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.


    Изготовление нового штифта.

    Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:
    002.jpg

    После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
    Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом
    003.jpg

    Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.


    Разбираем подлокотник.

    Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4-х защелках)
    004.jpg

    Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
    Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
    Затем, вставляем сверло 5 мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину
    005.jpg

    Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.


    Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!


    Теперь подлокотник сел на свое место.
    006.jpg

     
  2. Загрузка...