Ford Focus. Ремонт системы изменения длины впускного коллектора.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 11 апр 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Основной часто встречающейся неисправностью системы изменения длины впускного коллектора является выход из строя одного или обоих пневмо клапанов. Назначение этих клапанов понятно из названия - в зависимости от определенных условий они открывают или закрывают вакуум, которым приводятся в движение заслонки системы изменения длины впускного тракта.
    Для замены, конечно же лучше использовать оригинальные запчасти Ford. Очень хорошо подходит клапан от Мазды (двигатели же одинаковые):

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_01.jpg

    Но, в силу тех или иных причин можно намного удешевить ремонт, используя обычный отечественный пневмоклапан системы ЭПХХ автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_02.jpg

    Блок клапанов (а их 2) установлен справа от впускного коллектора и чуть ближе к моторному щиту

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_03.jpg

    Снимите электоразъемы с клапанов и отключите вакуумные трубки. Трубки обязательно пометьте.

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_04.jpg

    Чтобы убедиться в неисправности клапана(ов), предварительно замерьте их сопростивление.
    Обрыв или короткое замыкание в обмотке клапана говорит о необходимости его замены.

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_05.jpg

    Сопротивление исправного клапана должно составлять 35 Ом

    Открутите и снимите блок клапанов

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_06.jpg

    Снимите клапаны с крепежной пластины

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_07.jpg


    Крепим на пластину один или оба новых клапана

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_08.jpg zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_09.jpg



    Снимите катушки со старых клапанов

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_10.jpg

    Отпилите катушки, оставив только разъем для подключения

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_11.jpg

    Подпаяйте провода одним концом к выводам клапанов, а другим к спиленным разъемам старых клапанов.

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_12.jpg zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_13.jpg zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_14.jpg


    Этого можно не делать, но в таком случае надо будет разобрать колодки штатного жгута на машине и подключится непосредственно к выводам клапанов.

    Как вариант, можно вместо штатных разъемов испольховать обычные электрические

    zamena_klapana_izmeneniya_geometrii_vpuska_15.jpg

    Установите кронштейн с клапанами на место и подключите следующим образом:

    Трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана
    Трубки 1 и 4 на боковые выводы клапана

    Важно соединять трубки именно указанным выше способом!


     
    Ness и xekxek нравится это.
  2. Загрузка...