Снимите клапанную крышку. Снимите рокеры, предварительно пронумеровав их для правильной обратной установки. Для снятия рокера нужно открутить болт, который его держит. Снимаем двойные кольца . Извлеките гидрокомпенсаторы зазоров. Внешний вид гидротолкателя двигателя Split Port 2.0 Разборка гидротолкателя. Отщелкните стопорную пластину при помощи шила Снимите стопорную пластину вместе с колпачком Тонким крючком или шилом подцепите поршенек за отверстие масляного канала и вытяните его Отверстие масляного канала на снятом поршеньке Если поршенек закис и не выходит, то обработайте узел очистителем карбюратора или WD-40 и разрабатывайте его в коруме туда-сюда, чтобы он вышел Разобранный гидротолкатель Внутри поршенька расположен шариковый клапан. Промойте этот шарик, залив вовнутрь очиститель карбюратора и нажимая и проворачивая шарик для промывки После промывки клапана очистите все детали гидротолкателя очистителем карбюратора и уайт-спиритом. Убедившись в отсутствии заклинивания клапана, окуните все детали в чистое моторное масло и собирайте в обратной последовательности. Проверьте свободных и плавный ход колпачка при сдавливании его пальцами. Он должен перемещаться без заеданий. Прокачка гидротолкателя. Сожмите гидротолкатель в тисочках. Закачивайте в него масло через масляный канал, одновременно разжимая тисочки. Повторите процедуру закачки масла, если после полного разжатия колпачек удается сжать пальцами. Источник.