Инструкция Ford Focus. Устройство и регулировка механизма переключения КПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 12 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В автомобилях Ford Focus управление механизмом переключения передач осуществляется тросами, соединенными с рычагом переключения, расположенным на центральном тоннеле кузова.

    Общее устройство.

    Схема механизма переключения КПП iB5


    001.gif

    1 — рычаг переключения передач; 2 — фиксирующий стержень (сверло) диаметром 3 мм (для регулировки); 3 — опорная пластина; 4 — трос переключения передач; 5 — трос выбора передач; 6 — втулка тросов переключения и выбора передач;
    7 — зажим тросов переключения и выбора передач; 8 — рычаг переключения коробки передач; 9 — рычаг выбора коробки передач; 10 — кожух тросов переключения и выбора передач; 11 — крышка тросов переключения и выбора передач




    Схема механизма КПП МТХ-75


    002.gif

    1 — рычаг переключения на коробке передач; 2 — рычаг выбора на коробке передач;
    3 — трос переключения передач (белый цвет); 4 — трос выбора передач;
    5 — втулка — трос рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач;
    7 — рычаги переключения передач/ тросы переключения передач



    Селектор переключения передач


    003.gif

    1 — кнопка рычага переключения передач; 2 — пружина сжатия; 3 — демпфер;
    4 — стопорное кольцо передачи заднего хода;
    5 — рычаг переключения передач с нижним корпусом штока переключения передач;
    6 — рычаг выбора; 7 — самонарезающий винт;
    8 — нижний корпус штока переключения передач



    Регулировка привода переключения передач

    В механизме используется два троса: трос переключения передач, обозначенный белым цветом, и трос выбора передач, обозначенный черным цветом.

    Механизм переключения передач регулируется с помощью сверла диаметром 3 мм, вставляемого в рычаг переключения передач, и с помощью троса выбора передач на коробке передач. Отрегулировать трос переключения передач невозможно.


    Отсоединять тросы от коробки передач и рычага переключения передач следует, поворачивая обе секции опорного кольца против часовой стрелки.


    Поскольку тросы переключения и выбора передач используют одну и ту же втулку, через которую они проходят через пол, их допускается заменять только попарно.

    Снимите облицовку тоннеля
    004.jpg

    Устанавливите рычаг управления КПП в нейтральное положение, и зафиксируйте его сверлом 3мм, вставив его в вилку а поводка и в отверстие б кулисы.
    005.jpg 006.jpg

    Снимите брызговик двигателя
    007.jpg

    Снимите крышку кожуха механизма переключения передач
    008.jpg

    Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса и выдвиньте ее для разблокировки троса.
    009.jpg

    Переместите рычаг переключения передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу) и замерьте длину резьбовой части троса.
    010.jpg

    Повторите замер, переместив рычаг переключения передач до упора вниз.
    Разница этих двух измерений и будет значением полного хода рычага.


    Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку фиксатора в наконечник.


    Удалите фиксирующее сверло и соберите все в обратном порядке.


    По материалам сайтов focusello и fordrazbor.
     
  2. Загрузка...