Форд фокус 1, универсал акпп zetec 2.0,, 131 л.с.Очень прошу знающих ответить: был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей, в один "прекрасный" день машина перестала ехать и назад, и вперед. При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете, который доступен (стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы. Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленому радиатору и обнаружил, что оттуда ничего не течет. Теперь вопрос: получается давления в акпп нет? Возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов? Или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?
Добрый день, честно говоря - не совсем понятно, как вы умудрились снять насос с акпп и добраться до фрикционов?)))) Гидротрансформатор остался прикручен? И как вы потом заводили авто? Одели акпп обратно и даже не было затруднений в установки акпп на посадочные места? Или вы силой протянули акпп болтами?)))) В любом случае - акпп снимать и делать дефектовку, насосу точно кердец. На это указывают много факторов. Один из них - выявленный Вами.
А где вы увидели в моем сообщении про снятый насос? Я написал - "при вскрытии коробки без снятия". И в конце моего сообщения - "или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?" В любом случае спасибо за ответ на вопрос, хотя вы и не внимательно прочитали его.
))) Тогда опишите-что вы там сняли без снятия насоса? и какой смысл начинать осмотр с конца. Я все внимательно прочитал! Тогда какой правильный алгоритм проверки АКПП? Думаю проверка давления в АКПП-а не в заднем правом колесе.
Если бы внимательно, то вы бы не задавали вопросы вот эти - "не совсем понятно, как вы умудрились снять насос с акпп и добраться до фрикционов?)))) Гидротрансформатор остался прикручен? И как вы потом заводили авто? Одели акпп обратно и даже не было затруднений в установки акпп на посадочные места? Или вы силой протянули акпп болтами?))))". А теперь описываю - крышку АКПП; пакет, который сразу за крышкой (revers), поддон, гидроблок - все, до чего можно добраться не снимая акпп полностью. А про алгоритм диагностики отвечу: если бы я был специалистом в этом деле, то 1) я бы не задавал вопросов здесь, а знал бы все сам! 2) не задавал бы изначально вопрос: "Перед вскрытием (а не снятием) акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг, идущий от акпп к масляному радиатору и обнаружил, что оттуда ничего не течет. Теперь вопрос: получается давления в акпп нет? Возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов? Или все - таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?"
Я знаю что я говорю, к тому же ваш способ ремонта глупый. Не снимая АКПП. п.с.фрикционы просто так не стираются! Горят или после попадания воды.