Проблемы форд фокус 1 не едет из-за акпп

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем aja2227, 20 мар 2016.

  1. aja2227

    aja2227 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    форд фокус 1универсал 2.0 акпп 131л.с.
    Форд фокус 1, универсал акпп zetec 2.0,, 131 л.с.Очень прошу знающих ответить: был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей, в один "прекрасный" день машина перестала ехать и назад, и вперед. При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете, который доступен (стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы. Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленому радиатору и обнаружил, что оттуда ничего не течет. Теперь вопрос: получается давления в акпп нет? Возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов? Или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день, честно говоря - не совсем понятно, как вы умудрились снять насос с акпп и добраться до фрикционов?))))
    Гидротрансформатор остался прикручен? И как вы потом заводили авто? Одели акпп обратно и даже не было затруднений в установки акпп на посадочные места? Или вы силой протянули акпп болтами?))))
    В любом случае - акпп снимать и делать дефектовку, насосу точно кердец. На это указывают много факторов. Один из них - выявленный Вами.
     
  4. aja2227

    aja2227 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    форд фокус 1универсал 2.0 акпп 131л.с.
    А где вы увидели в моем сообщении про снятый насос? Я написал - "при вскрытии коробки без снятия". И в конце моего сообщения - "или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?" В любом случае спасибо за ответ на вопрос, хотя вы и не внимательно прочитали его.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2016
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    ))) Тогда опишите-что вы там сняли без снятия насоса? и какой смысл начинать осмотр с конца.

    Я все внимательно прочитал!
    Тогда какой правильный алгоритм проверки АКПП?
    Думаю проверка давления в АКПП-а не в заднем правом колесе.
     
  6. aja2227

    aja2227 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    форд фокус 1универсал 2.0 акпп 131л.с.
    Если бы внимательно, то вы бы не задавали вопросы вот эти - "не совсем понятно, как вы умудрились снять насос с акпп и добраться до фрикционов?))))
    Гидротрансформатор остался прикручен? И как вы потом заводили авто? Одели акпп обратно и даже не было затруднений в установки акпп на посадочные места? Или вы силой протянули акпп болтами?))))".

    А теперь описываю - крышку АКПП; пакет, который сразу за крышкой (revers), поддон, гидроблок - все, до чего можно добраться не снимая акпп полностью.
    А про алгоритм диагностики отвечу: если бы я был специалистом в этом деле, то
    1) я бы не задавал вопросов здесь, а знал бы все сам!
    2) не задавал бы изначально вопрос: "Перед вскрытием (а не снятием) акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг, идущий от акпп к масляному радиатору и обнаружил, что оттуда ничего не течет. Теперь вопрос: получается давления в акпп нет? Возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов? Или все - таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?"
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2016
  7. aja2227

    aja2227 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    форд фокус 1универсал 2.0 акпп 131л.с.
    а насос то целый!!!все дело было просто в стертых фрикционах
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я знаю что я говорю, к тому же ваш способ ремонта глупый. Не снимая АКПП.
    п.с.фрикционы просто так не стираются! Горят или после попадания воды.